помогите составить в этюдах описаниях
1-4 класс
|
1. Вам необходим объект, который вы будете описывать. Это может быть что угодно. Например стол, стул, чашка, радуга и тд.
2. Поставьте выбранный объект перед собой (II вариант: сами сядьте перед ним) или представьте его. Хорошенько рассмотрите со всех сторон.
3. Теперь опишите объект (какой он) , запишите свои ассоциации и даже ощущения, представьте, какая у него функция (если это сосуд, то придумайте для чего он, если явление природы – что происходит в окружающем мире) .
4. Теперь оживите всё это и напишите небольшой текст.5. Перечитайте всё, что у вас получилось и выразите это в своём коротком этюде.
лучше сначала сделать на черновике.Это этапы как его написать)))
это по изо что ли?
по русскому языку
Другие вопросы из категории
прилететят скворцы ранней весной, когда да ещё в полях лежит снег . после прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнезда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне ! плиз помогите пожайлуста плизиииииииииик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
кувшин, стеклянный стакан, суповая миска, графин, разливает бульон, румяные булочки. для 2 класса)))) помогите составить 2-4 предложения
помогите!!!составь из слов три следующих предложения этого текста.При составлении предложений задавай вопросы от слова к слову.
Первыми весной к нам прилетают грачи.
шумят, и ,ранние, галдят, птицы
помогите составить текст описание игрушки.(это кошка) но нельзя говорить что это за игрушка.(в моём случае кошка) вот фото с боку и с морды.