Расставьте знаки препинания: Что-то родное вечно меняющееся беспечно и не прямо текущее обновляющееся и никогда не кончающееся связующее ныне живущих с
5-9 класс
|
уже умершими и ещё не рождёнными мерещится и слышится в токе воды.
Что-то родное, вечно меняющееся, беспечно и не прямо текущее,обновляющееся, и никогда не кончающееся, связующее, ныне живущих, с уже умершими, и ещё не рождёнными, мерещится и слышится в токе воды.
Другие вопросы из категории
1. розыгрыш
2. подытожить
3. межигровой
4. сверхинтересный
5. дезинформация
6. контригра
7. спортинвентарь
8.пединститут
Буду очень благодарна !!! :-)
Заранее СПАСИБО
(А) отсутствующее звено
(Б) отсутствующие детали
(В) отсутствующее домашнее задание
(Г) отсутствующий взгляд
(Д) отсутствующая подпись.
2) В какой паре отношение между словосочетаниями не такое, как в остальных?
(А) просить руки - предложить руку
(Б) просить помощи - предложить помощь
(В) просить совета - предложить совет
(Г) просить убежища - предложить убежище
(Д) просить ночлега - предложить ночлег
Пишусь всегда через два .....;
И мяч и шайбу клюшкой бей
Называется ......!
Читайте также
нерожденными мерещится и слышится в токе воды.
Помогите расставить знаки препинания и по возможности выбор слитного или раздельного написание не со словами
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
ущих с уже умершими и ещё нерожденными мерещится и слышится в токе воды
Где (то) когда (то) жил (кое) кто.Не кто (нибудь),а всё (таки) кто (то).Как (то) решил он сделать что (нибудь) или что (либо).Взял какую (то) палку,сколько (то) гвоздей,откуда (то)принёс веток,зачем (то)связал их,почему (то)намочил и давай прибивать ветки к палке.Ну где (либо) видано такое?Может,кто (то) где то где (то) когда (то) что (то) и видел,но всё (таки) не такое!
старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?