разобрать по членам предложения.-после уроков мы с мишкой собрали своё имущество и пошли домой.только что прошёл сильный дождь,и возле тротуара мчался
1-4 класс
|
бурный поток воды.мишка полез в карман и вытащил спичечный коробок.
После уроков- обстоятельство
мы - подлежащее
с мишкой - дополнение
собрали - сказуемое ( однородное с "пошли" )
свое - обстоятельство
имущество - дополнение
и - союз
пошли - сказуемое ( однородное с " собрали" )
домой - обстоятельство.
Дальше незнаю.
Другие вопросы из категории
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
Есть ли в словах суффиксы?
Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
Живёт енот в дупле в ночью бродит по болотам, берегам речек и озёр. Шёрстка у него длинная, густая.На хвосте окраска кольцами, то светлее, то темнее. На морди шерсть чёрная с белкой оторочкой.
Поймает енот лягушку, рака ,мыш ,ящерицу и сначала пополощет их в воде. За это назвали его енотом-полоскуном.Енот, и жёлуди, и орехи, и ягоды тоже моет. Заодно и лапки помоет перед едой.
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.
1.Первые солнечные лучи блеснули в небе и пробежали по земле.
2. Туман волнам стал переливаться в лощинах.
3.Прозрачные тучки разбегались по синему своду.
4.Птицы возились в чаще и щебетали.
5.Сочные листья радостно и спокойно шептались в вершинах.
Как подчеркивать , а еще что писать сверху (к примеру глагол , наречие , 3 лицо .. )