Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите составить предложения/словосочетания так чтобы были наречие и другие части речи:

5-9 класс

Во вторых, в третьих, в пятых, в восьмых!

Kamilya991 04 сент. 2014 г., 22:53:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Taysik2013
05 сент. 2014 г., 0:40:04 (9 лет назад)

Во-первых, для того, чтобы хорошо учиться - нельзя ленишься.
Во-вторых, нужно практиковаться, чтобы лучше освоить иностранный язык.
В-третьих, надо долго и упорно трудиться, чтобы достичь успехов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помоги плис

Нужен синтактический разбор текста
Синичка оказалась в моей комнате. С боязливым любопытством вглядывалась она в мой мир. Ее поразили живые зеленые цветы и летнее тепло

Закончите.

Возвратность это ...

в каких предложениях сказуемые простые глагольные, а в каких - составные именные.

1. метель была страшная

2.на дворе была метель,ветер выл.

3. На наезднике была серая куртка с меховым воротником.

4.костюм совсем новый.
5.Накануне праздника будет карнавал.

6.иллюминация будет красивой

Читайте также

Изменить словосочетания так,что бы изменился и способ связи.

_____________________________________________________________
Управление согласование
Успехи в труде-
Обсуждение с пристрастием-
Кольцо из золота-
Ствол ружья-
Колосья ржи-
Хлопоты по хозяйству-
кусты калины-
колонны из мрамора-
мама Димы-



какие способы связи слов лежат в основе образования следующих сложных слов?
1)жертвоприношение
2)жесткокожий
3)тихоокеанский
4)быстроходный



составьте с каждым из предложенных слов по три словосочетания так,чтобы были представлены все виды связи:согласование,управление,примыкание.
1)выполнить
2)готовность
3)попытка




подобрать однокоренное слово к слову добрый чтобы оно было другой части речи :сущ,гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить предложения/словосочетания так чтобы были наречие и другие части речи:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.