Запишите предложения,заменяя относительные местоимения,которое связывает главное и придаточное предложения,синонимом(см. слова с права) КОТОРЫЙ
5-9 класс
|
КАКОЙ
КТО
ЧТО
1)Задача,которую нам предстояло решить,требовала внимания.
2)От дров,что были сложены в аккуратные поленницы,шел приятный смолистый дух.
3)Одна из девочек,которая стояла у школы,показала мне дорогу.
4)Стихи,что вспоминались мне,невольно успокоили меня.
1)Нам предстояло решить задачу, которая требовала внимания.
2)Приятный смолистый запах шел от дров, которые были в аккуратные поленницы.
3)Мне показала дорогу одна из тех девочек, что стояли у школы.
4)Вспомнились стихи, которые меня успокоили.
Другие вопросы из категории
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
Читайте также
(который, какой,кто,что)
Задача, которую нам предстояло решить, требовала внимания. От дров, что были сложены в аккуратные поленницы, шёл приятный смолистый дух. Одна из девочек, которая стояла у школы, показала мне дорогу. Стихи, что вспомнились мне, невольно успокоили меня.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Я не помню , что нам задали по математике. (в этом предложение относительное местоимение является каким членом предложения)
предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,
1) Слова в корне которых после щипящих пишется буква о
2)слова в корне которых после щипящих пишется буква ё
заранее спасибо)
предложениях. 1.Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2.Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3.Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4.А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5.Кждый кто любит и знает наш русский лес,наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6.В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения.Определите,какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.