Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составить словочочетания , в которых привдены ниже существительные имеют форму творительного падежа единственного числа . Пример : Тележка с

5-9 класс

багажом , любоваться ландышем .

Вот слова : дача,камыш, коклюш , морж , пляж , рубеж , саквояж , сторож , товарищ ,юноша, чертёж, нож, гараж, этаж, прыщ, муж ,падеж, финиш, фарш ,уж ,латыш, тираж, богач, плащ ,плач, шалаш .

Пин 23 нояб. 2014 г., 8:09:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vi2so
23 нояб. 2014 г., 9:11:59 (9 лет назад)

Ошибиться этажом.

За нашем финишем.

Прикрыться плащом.

Поговорить со сторожем.

Нарисовать камышом.

Сфотографироваться с моржом.

Больше незнаю...(Здесь не попорядку)

+ 0 -
Алия1097
23 нояб. 2014 г., 12:05:26 (9 лет назад)

лучшая дача,высокий камыш,лечение коклюша,смешной морж,чистый пляж,

Ответить

Читайте также

От следующих существительных образуйте формы: а) творительного падежа единственного числа: ночь, рожь, степень, путь, семья,

соловей, юноша, станция, Бородино, Пушкино, Юрьев, Ростов, Царицын;

б) творительного падежа множественного числа: ночь, плеть, кость, дочь, церковь, мать, сосед, зверь, гвоздь, гость, желудь, коготь, ухо, плечо, колено;

в) предложного падежа с предлогами о (об), в, на. Поставьте ударение. Придумайте предложения с данными существительными в этой форме: берег, бестия, брошь, варенье, ветер, вихрь, газ, глаз, галерея, гость, гостья, город, гений, дом, дичь, дуб, затишье, здание, запястье, зуб, край, кий, ложь, лишай, лось, мост, мох, мыс, Наталья, отпуск, плот, сад, стол, сияние, тень, улей, фамилия, устье, цех, холод, чай, шкаф.

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.

прочитай стихотворение-шутку о.григорьева. определи и укажи падеж всех имён существительных. существительные в форме каких падежей встречаются в

стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?


повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.


обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

поставьте существительные в родительном падеже единственного числа с предлогами от, с, из, после, без(по выбору) и распределите их на две группы: 1) с

окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.

В7 Если слово обозначает:

1количество или порядок предметов при счете и отвечает на вопрос сколько? который?
2признак предмета и отвечает на вопрос какой?
3предмет и отвечает на вопрос кто? что?
4 действие или состояние предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать?
то это:
А - числительное
Б - глагол
В - прилагательное
Г — существительное
Д - другое

В11 Запишите числительное два в форме творительного падежа единственного числа.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить словочочетания , в которых привдены ниже существительные имеют форму творительного падежа единственного числа . Пример : Тележка с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.