Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите грамматические основы все.....Гаснет устная словесность, разговорная краса,Отступают в неизвестность речи русской чудеса.Сотни слов родных и

5-9 класс

метких сникнув, голос потеряв,
Взаперти, как птицы в клетках, дремлют в толстых словарях.
Ты их выпусти оттуда, в быт обыденный верни,
Чтобы речь - людское чудо не скудела в наши дни.

UmochkO 02 дек. 2014 г., 2:49:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
саня876
02 дек. 2014 г., 5:39:36 (9 лет назад)

гаснет словесность,краса;отступают чудеса;птицы ;дремлют;ты выпусти,верни;речь не скудела

+ 0 -
Ангелинjxrf
02 дек. 2014 г., 8:18:42 (9 лет назад)

Гаснет словесность, краса
Отступают чудеса
Сотни дремлют
Ты выпусти
Речь не скудела

+ 0 -
Alinaf200901
02 дек. 2014 г., 9:43:27 (9 лет назад)

с обяснением ок

Ответить

Другие вопросы из категории

развивать-..., ..., создавать- ..., ..., сохранить- ..., ..., прощать- ..., ..., принимать- ..., ..., поговорить- ..., ..., укрепить- ..., ..., угостить-

..., ..., спешить- ..., ..., указать- ..., ..., подсказать- ..., ..., . помогите пожалуйста

Вспомните виды орфограмм, связанных со слитным и раздельным написанием не со словами разных частей речи.

Запишите по три примера, обозначая условия выбора слитного и раздельного написания.

Читайте также

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Выпишите грамматические основы, в которых сказуемое выражено именем прилагательным в краткой или полной

форме. Составь с двумя выписанными грамматическими основами сложное предложение.
Царь Иван не был глупым. Никто не скажет, что был он неумён. Речи царёвы остры и находчивы. Мыслью он был быстр, сердцем вспыльчив и гневен. Звался он Грозным. Шёпотом, при закрытых дверях. А летописцы тайно записывали в летописях. По деревням и городам шло до шло и до наших дней дошло - Грозный.
Но был царь учёный, изрядно учёный. У грозного царя было в Александровской слободе книгохранилище, где сберегались дневние книги, редкие письмена, драгоценные рукописи.
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!!

Ясно было, что старика огорчало небрежение Печорина.

Часа через три, когда все на пристани умолкло, я разбудил своего казака.
Напишите грамматические основы

Пожалуйста помогите и объясните короче. 1)Что изучается в синтаксисе 2)Какие члены предложения составляет его грамматическую основу.

p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.

4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.

5)Для чего нужна пунктуация.

6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания

7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.

8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите грамматические основы все.....Гаснет устная словесность, разговорная краса,Отступают в неизвестность речи русской чудеса.Сотни слов родных и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.