Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

!!!ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА!!!

5-9 класс

надо придумать 3 предложения с прямой и речью трех видов!
повествовательное,побудительное,вопросительное!
!!!ЭТО СРОЧНО НАДО!!!

Oooplllsss 05 янв. 2015 г., 20:32:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valyashabaeva
05 янв. 2015 г., 21:49:32 (9 лет назад)

1) "Мария, ты знала, что Миша купил новый чемодан?" (вопрос.)
2) "Митя, убери , пожалуйста, со стола." (побудительное)
3) "Сеня сперва сходил в магазин за хлебом и молоком, а потом пропылесосил в комнате." (повест.)

+ 0 -
Radjana2004
06 янв. 2015 г., 0:09:01 (9 лет назад)

с прямой речью

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите сначала предложения с наречиями,а затем предложения с омонимичными частицвми. 1)Бричка ехал прямо,а мельница стала почему(то)уходить влево.

2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье . 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...

Запишите данные глаголы, распределяя их на 4 группы : глаголы, называющие действия, глаголы движения, глаголы состояния, глаголы мысли и речи. Добавьте

в каждую группу по 2 - 3 своих примера.

=

Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать

подбери антонимы к словам острый , тёмный , тяжёлый в разных значениях : 1.острый нож , ОСТРЫЙ ПЕРЕЦ , острая шутка.

2. тёмный свитер , тёмная ночь , тёмные мысли .
3. тяжёлый груз , тяжёлый характер , тяжёлая жизнь .

Читайте также

Напиши предложения, расширив их сначала с помощью наречия, а затем-деепричастного оборота. 1. Лес рук взметнулся кверху, 2. Мы вернулись домой, 3. Мы

постояли, стали копать дальше, 4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, 5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол Ребят выручайте !!!!

Ребята ,выручайте ! проверьте текст на ошибки(оцените в целом)

Общаясь с человеком , порой мы задаемся вопросом : Что нас объединяет ? На чем строятся наши отношения ? Размышляя об этом мы ищем любую зацепку , будь то интересная книга или работа . Задумываясь о таких не вечных вещах , как книга ,которая завтра разонравится или работа ,с которой могут уволить . У нас складывается ошибочное мнение о дружбе , любви и об отношении в целом .
"Людей объединяет совместно пережитые трудности и кризисные моменты" утверждает автор текста . Я полностью с этим согласен , так как преодолевая проблему вместе , люди сближаются. Наступает более интересный и прочный период отношений . А общие интересы , совместные пройденные этапы жизни дают основу для надежной и крепкой дружбы .
Автор отмечает , что для взаимоотношений необходимо , чтобы каждая сторона поддерживала друг друга . Ведь если будет действовать только один человек .ничего хорошего не получится . Необязательно строить из себя идеала ,просто нужно быть искренним , идти на компромисс для продолжения общения . Ведь с человеком , не способным идти на уступки , невозможно построить нормальные отношения.

(1)Ученикам о войне он рассказывал скупо. – (2)А где вас ранило? – спрашивали ребята. – (3)В Польше, уже в наступлении. (4)Вот, руку отняли. (5)Что

было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать
левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко
надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом... (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё
выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь.
(11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить
географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным,
разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди
были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским
душевным развратом. (15)Общение с деревенскими ребятами
развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не
отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время
мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам,
укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых
братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу?
(17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые
никогда и ни при каких условиях им не понадобятся? (18)Детство
у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и
даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали
неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
(19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и
впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней
роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце
концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.
(24)Да и сами они только этого и желали. (25)Тогда он
впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов
не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с
которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских
ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная
деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец,
работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков
вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что
тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у
третьих – жизнь. (По Л. Улицкой)*

1. Напишите три нибольших текста по данному началу. 1) Ребята сажали деревья. Они хотели, чтобы.... 2) Ребята сажали деревья. Это были.... 3)

Ребята сажали деоевья. Сначала они....

2. Чем по содержанию различаются эти тексты? Сравните их и сделайте вывод.

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ



Вы находитесь на странице вопроса "!!!ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.