!!!ВЫРУЧАЙТЕ РЕБЯТА!!!
5-9 класс
|
надо придумать 3 предложения с прямой и речью трех видов!
повествовательное,побудительное,вопросительное!
!!!ЭТО СРОЧНО НАДО!!!
1) "Мария, ты знала, что Миша купил новый чемодан?" (вопрос.)
2) "Митя, убери , пожалуйста, со стола." (побудительное)
3) "Сеня сперва сходил в магазин за хлебом и молоком, а потом пропылесосил в комнате." (повест.)
Другие вопросы из категории
2)"Пи-и-и",- мелькнула сильно проголодавшаяся синица и прямо из(под) клюва петуха схватила кукурузное зерно. 3)Просто и искренне ответил Толстой и на ряд других моих вопросов. 4)По сравнению с тёмными лесными буераками здесь было просто раздолье . 5)Девочка выполнена точно своё обещание...6)Всю ночь туман, а поутру весенний воздух точно млеет и мягкой дымкаю синеет...
в каждую группу по 2 - 3 своих примера.
=
Спать, понимать, задуматься, болеть, ходить, выбросить, бежать, сшить, выскочить, загрустить, недоровиться, попросить, плыть, остановиться, убрать, полюбить, нравиться, промолчать, спросить, выкрасить, радоваться, узнать, приехать
2. тёмный свитер , тёмная ночь , тёмные мысли .
3. тяжёлый груз , тяжёлый характер , тяжёлая жизнь .
Читайте также
постояли, стали копать дальше, 4. Ребята находили в списке фамилии знакомых, 5. Мне стало грустно, и я долго ходил по дорожкам, 6. Володя кричал на своих собак, и они мчались всё быстрее и быстрее, 7. За стеной журчит вода, кто-то бегает вверху, слышно, как вздрагивает пол Ребят выручайте !!!!
Общаясь с человеком , порой мы задаемся вопросом : Что нас объединяет ? На чем строятся наши отношения ? Размышляя об этом мы ищем любую зацепку , будь то интересная книга или работа . Задумываясь о таких не вечных вещах , как книга ,которая завтра разонравится или работа ,с которой могут уволить . У нас складывается ошибочное мнение о дружбе , любви и об отношении в целом .
"Людей объединяет совместно пережитые трудности и кризисные моменты" утверждает автор текста . Я полностью с этим согласен , так как преодолевая проблему вместе , люди сближаются. Наступает более интересный и прочный период отношений . А общие интересы , совместные пройденные этапы жизни дают основу для надежной и крепкой дружбы .
Автор отмечает , что для взаимоотношений необходимо , чтобы каждая сторона поддерживала друг друга . Ведь если будет действовать только один человек .ничего хорошего не получится . Необязательно строить из себя идеала ,просто нужно быть искренним , идти на компромисс для продолжения общения . Ведь с человеком , не способным идти на уступки , невозможно построить нормальные отношения.
было потом, не рассказывал: не хотел вспоминать, как учился писать
левой – почерком, не лишённым элегантности, как приспособился ловко
надевать рюкзак одной рукой. (6)После госпиталя приехал в Москву и
вернулся в университет, в котором учился до войны. (7)Какое это было счастье – полных три года он восстанавливал себя сам: чистил кровь Пушкиным, Толстым, Герценом... (8)Потом отправили по распределению в среднюю школу посёлка Калиново Вологодской области преподавать русский язык и литературу. (9)Жильё
выделили при школе. (10)Комната и прихожая, откуда топилась печь.
(11)Дровами обеспечивали. (12)Кроме литературы, ещё приходилось учить
географии и истории. (13)Всё в Калинове было бедным,
разрушенным, в изобилии только нетронутая робкая природа. (14)И люди
были, пожалуй, получше городских, тоже почти не тронутые городским
душевным развратом. (15)Общение с деревенскими ребятами
развеяло его студенческие иллюзии: доброе и вечное, конечно, не
отменялось, но повседневная жизнь была слишком груба. (16)Всё время
мучительно думал: нужны ли все эти культурные ценности девочкам,
укутанным в чинёные платки, успевшим до зари прибрать скотину и малых
братьев-сестёр, и мальчикам, выполнявшим всю мужскую тяжёлую работу?
(17)Учёба на голодный желудок и потеря времени на знания, которые
никогда и ни при каких условиях им не понадобятся? (18)Детство
у них давно закончилось, они все сплошь были недоросшие мужики и бабы, и
даже те немногие, кого матери отпускали в школу, как будто испытывали
неловкость, что занимаются глупостями вместо настоящей серьёзной работы.
(19)Из-за этого некоторую неуверенность испытывал и молодой учитель – и
впрямь, не отвлекает ли он их от насущного дела жизни ради излишней
роскоши. (20)Какой Радищев? (21)Какой Гоголь? (22)Какой Пушкин, в конце
концов? (23)Обучить грамоте и поскорее отпустить домой – работать.
(24)Да и сами они только этого и желали. (25)Тогда он
впервые задумался о феномене детства. (26)Когда оно начинается, вопросов
не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с
которого человек становится взрослым? (27)Очевидно, что у деревенских
ребятишек детство заканчивалось раньше, чем у городских. (28)Северная
деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец,
работали бабы и ребята. (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков
вернулись с войны двое. (30)Дети, маленькие мужики-школьники, рано
начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)Впрочем, что
тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у
третьих – жизнь. (По Л. Улицкой)*
Ребята сажали деоевья. Сначала они....
2. Чем по содержанию различаются эти тексты? Сравните их и сделайте вывод.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ