Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

причинно-следственные связи

10-11 класс

Muhiddin 26 янв. 2015 г., 23:55:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotena090201
27 янв. 2015 г., 2:21:42 (9 лет назад)

Причинно-следственная связь - связь между явлениями, при которой одно явление, называемое причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление, называемое следствием.

Ответить

Другие вопросы из категории

20 сложных слов с непроверяемой орфограммой...

например:
паралелепипед, полуторасталтний

НАЙТИ ВСЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ помогите пожалуйста ...(1)...На вечерних улицах светятся огни, мерцают гирлянды фонариков на клубах, кафе. (2)Позади

праздники, а между тем мы все прочно входим в будни. (3)Мы нехотя прощаемся с ожиданием чудес и подарков, мы понимаем, что праздник не может быть вечным, и вот мы просто начинаем жить, работать, решать очередные и внеочередные задачи. (4)И если спросить любого из нас, что нас сегодня обрадовало, мало кто вспомнит хоть одно радостное мгновение дня. (5)Мы смутимся и попытаемся объяснить, что нам не до радости: сколько проблем приходится решать...

(6)Да, жизнь сложна, но радость пушистого снега, синих вечерних сумерек - это то, что доступно каждому из нас, причём абсолютно бесплатно. (7)Может быть, настало время задуматься: возможно, человек, не умеющий находить радость в простых, повседневных мгновениях бытия, опасен для общества. (8)Нерадостный человек дома, нерадостный на работе... (9)Можно, наверное, эту всеобщую нерадостность объяснить сложнейшими проблемами времени, социума, государства, но нужно ли? (10)И важно ли объяснять детям, почему так нерадостен взрослый мир? (11)Из этих детей вырастут люди с нерадостным мировосприятием, ведь их внимание сконцентрировано на грустных сторонах жизни. (12)Может быть, нам всем надо учиться находить радости среди однообразных и трудных будней? (13)И это окажется для нас самым полезным?

(14)Мы привыкли стесняться радости: вокруг так много печали. (15)Наша личная радость кажется нам эгоистичной и потому скрывается. (16)Не нужно скрывать радости!

(17)Нужно учиться культуре радости! (18)Сегодня очень часто радость подменяется удовольствием, из этого складывается стереотип жизни,

Укажите лексические и морфологические средства разговорного стиля!!!Вот текст : 1.Ты,Юра,молодчина. 2. Айда на базар за картошкой,луком и фасолью .

3.Маршрутку,к сожалению,пришлось ждать очень долго. 4.В реконструированномцеху завода установлено оборудование поновее. 5. В магазине было много разных овощей : капусты,лука,морковки,помидор. 6.По-моему , в пирог лучше добавить чуточку корицы. 7. Ребята, ну и толкотня в раздевалке.

Читайте также

1. определить функциональный стиль текста. 2.определить функционально-смысловой тип тектса. з.найти сложно подчиненное предложение.

4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.

5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.

1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.

2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

помогите пожалуйста. 1. определить функциональный стиль текста. 2.определить функционально-смысловой тип тектса. з.найти сложно

подчиненное предложение.

4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.

5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.

1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.

2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.

1.1. Ударить оз_мь, созревает оз_мь, сокр_тить расходы, прекр_тить ссору, прим_рять костюм, прим_рять поссорившихся, работники просв_щения, скр_пить

договор п_чатью, зав_зировать документ, зав_зался спор.
1.2. Расстила...щаяся по долине, вид...щий насквозь, уверя...щий в своей правоте, беле...щий парус, мысл...щий отвлечённо, недремл...щий глаз, запива...щий лекарство, кол...щееся растение, ворку...щие голуби.
1.3. Во…наградить, бе…шумный, ра…жечь, и…мучить, пр…брежный, пр…остановиться, пр…прятать, пр…увеличить, пр…вращать, пр_гладить, раз…граться, под…тожить.
1.4. (Не)проглядная вьюга, (не)легче,(не)видящий никого, (не)шерстяной, (не)чувствуя, (не)заметил, (не)раскрытые окна, (не)(от)чего, (не)помня себя, (не)смотря в словарь.
1.5. Раше..ый, соловьи..ый, нежда..ый, увлече..ый, не высаже..ы, подкова..ый, кова…ный-перекова…ый, гости…ая, ране…ый в плечо боец, жаре…ый.
1.6. Они вышли (на)встречу друзьям. согласно приказ…, благодаря совет…, вопреки предсказании…, интересовался (на)счет работы, обсудим по приезд…, (в)течении… времени.

Задание 2. Расставьте пропущенные знаки препинания.

1. У Чарльза Диккенса спросите что было в Лондоне тогда.
2. И на этой земле угрюмой счастлив тем что я дышал и жил.
3. И старый пес ложась у ваших ног вздохнет о том что тоже одинок.
4. Ничего голубка Эвридика что у нас студеная зима.
5. Стекло разлеталось во все стороны и билось со звоном и громом рассыпанная мука вертелась столбом.
6. Я оборачиваюсь мутно-зеленые облака плывут по бледно-алому закату.

Задание3. Выпишите из предложения словосочетание(я) с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.
Ответ______________________________________________________________

Задание 5. Расставьте знаки препинания в СПП, подчеркните грамматические основы, составьте схему каждого предложения и укажите вид придаточного предложения (определительное, изъяснительное, причины и т.д.)
1. Если я заболею к врачам обращаться не стану.
______________________________________________________________
2. Он привязал его таким образом что крышка болталась и звенела.
______________________________________________________________
3. И вот наступила та долгожданная пора когда солнце растопило снег и засияло в полную силу.__________________________________________
4. Мне хотелось чтобы эта книга была интересна всем.
______________________________________________________________
5. Статья оказалась настолько сложной что смысл ее был понятен только специалистам-филологам._________________________________________
6. Всякий раз как только показывалось солнце замерзший пруд блестел как только что вымытое зеркало.______________________________________

Помогите с упражнениям! Задание- рассмотрите таблицу, расскажите о способах связи слов в словосочетании . Запишите примеры! Вот и

таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все

укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч 2.сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями 3 сложное с бессоюзной и подчинит

связью между частями

4бессоюзное сложное

как правило,они отличаются высокими качествами,ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2.дом должен быть теплым,это бесспорно и весьма актуально для северо-запада россии. добиться этого можно разными способами например,с помощью теполоизоляции.

3.удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и ,если у вас достаточно времени ,то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.



Вы находитесь на странице вопроса "причинно-следственные связи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.