Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Мы разложили небольш.... огонёк.Тяжёл...,знойн... воздух словно замер.Кузнечики трещали в порыжел... траве.Домик маленьк..., соломой

5-9 класс

крыт.Сер... кошка мурлыкала у него на плече.В сух... и чист... воздухе пахнет полынью, сжат... рожью, гречихой.У ног моих тянулась узк... долина; прямо напротив крут... стеной возвышался част... осинник.Летн... июльск... утро.Утренн... заря не пылает пожаром.

Вставьте пропущенные буквы.

ШерлокХолмс 08 марта 2015 г., 22:04:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VSasha
08 марта 2015 г., 22:51:18 (9 лет назад)

Мы разложили небольш.ОЙ... огонёк.Тяжёл.ЫЙ..,знойн.ЫЙ.. воздух словно замер.Кузнечики трещали в порыжелОЙ... траве.Домик маленьк.ИЙ.., соломой крыт.Сер.АЯ.. кошка мурлыкала у него на плече.В сух.ОМ.. и чистОМ... воздухе пахнет полынью, сжат.ОЙ.. рожью, гречихой.У ног моих тянулась узкАЯ... долина; прямо напротив крут.ОЙ.. стеной возвышался частЫЙ... осинник.ЛетнЕЕ...  июльск..ОЕ утро.Утренн..ЯЯ. заря не пылает пожаром.

+ 0 -
Hatasha161
09 марта 2015 г., 0:59:05 (9 лет назад)

небольшой ,тяжолый,знойный,серая,порыжели,сохом,чистом,узком,утренняя ,часто,летнее июльское. сжатой

 ( е попорядку)

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!! УМОЛЯЮ

1. Найдите вид связи в словосочетании - управление:а) встретить вас;б) поворот налево;в) учить уроки;г) вдохновенно трудиться;д) в туристском походе;е) постоянные заботы.
2. Укажите повествовательное предложение.А. Люблю тебя, Петра творенье!Б. А вы любили когда-нибудь?В. Любите нас, хороших, добрых, милых.Г. Любовь моя, приди ко мне, приди!
З. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием.А. Отъезжающие вошли в вагон.Б. Бывалые и старые поучали молодых.В. Несколько провожающих стояли у вагона. Г. Встречающие, пройдите на второй путь
.4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.А. Он казался очень смелым.Б. Я буду решать задачи.В. Жить - Родине служить.Г Ты обязан хорошо учиться
.5. Найдите пример с выделенным словом - прямым дополнением.А. Конек режет лед.Б. Встретить ночь готовится природа. В. Осень сменяет лето.Г. Отпуск мы провели очень весело на Черном море.6. Укажите предложение с несогласованным определением.А. Желание наказать дерзкого обидчика было очень сильно.Б. Новогодняя елка была украшена необыкновенно красиво.В. Еще не ставший знойным воздух приятно освежает грудь.Г. Сбылась мечта увидеть Москву
.7. Найдите предложение, в котором определение выражено именем существительным.А. Деревенские улицы просто тонули в густой зелени.Б. На чернобровом парне была ярко-красная рубаха навыпуск.В. Лестница на чердак была очень крутая.Г. Книга оказалась в портфеле
.8. В каком предложении выделенное слово - приложение?А. Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана.Б. Бабушки-старушки у окна сидят.В. Кремль стоит на берегу Москвы-реки.Г. Отец очень любит читать журнал «Огонек».
9. Укажите, в каком при мере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.А. Этот доктор был замечательным человеком.Б. Стремиться вперед вот цель жизни.В. Бедность не порок.Г. Капли дождя словно алмазы.
10.Найдите, в каком предложении обстоятельство выражено неопределенной формой глагола.А. Мы решили поговорить о деле.Б. Все вышли на улицу посмотреть салют.В. Мне предложили выучить один из монологов Хлестакова.Г. Он принял решение молчать

июль жарко и хочется искупаться и вот удача меня и моих сестёр пригласили поехать искупаться на озеро Аслыкуль озеро Аслыкуль

самое крупное в Башкирии мы приехали вода так и манила нас к себе мы разложились и решили погреться на солнышке чтобы ещё больше захотелось купаться там на озере я загорала купалась и плескалась мы с сёстрами плавали на надувном матраце и ещё много чего мало ли что можно делать на озере можно сесть на берег и смотреть как дивная красивая пара лебедей плавает плещется и расплывается по широкому озеру как садится солнце и чудесный закат отражается в воде и конечно можно просто дышать да-да просто дышать свежим чистым воздухом мало ли что можно делать на озере можно лежать слушать плеск воды и радостный смех детей и думать как хорошо жить

Мы увидели небольшой город.

небольшой или не большой

Помогите сжать изложение, до 70-75 слов, сохраняя все обзацы. Понимание того, что все мы разные, приходит к нам в детстве. Ещё не зная

значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. Во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно.

Характер человека — это определённый способ мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности.

Сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. Хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. Обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и способностями.

Качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. Характер человека не является врождённым свойством личности. Он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков.

Многие черты характера базируются на особенностях темперамента. Терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику.

Чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение управлять собой. Велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. Чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. Хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять.

В прошлом делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. Их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.

Степь.Во все стороны далеко-далеко раскинулась земля родная – не покрытая ни строениями, ни лесами, ничем, кроме низкой поросли диких трав и сельских

хлебов.

Ветер в степи как песни, и его можно слушать часами.Днем, когда знойный воздух тяжел и неспокоен, только и слышен ветер.И лишь вечером, когда воздушный океан, омывающий землю, постепенно успокаивается, в прозрачной тишине становятся слышны и другие звуки.
Много жизни в этих пустынных равнинах, называемых степью.И среди голосов живой природы звучит в бескрайних просторах новая, не так давно ворвавшаяся в степной хор песня машин.Нет такого уголка в наших степях,куда бы не проникали машины.Прочно и неотъемлемо они вошли в степной пейзаж.Куда бы ни забрели вы, по полям всюду журавлиному курлыканью и пению жаворонков вторит металлическая, мягкая, рокочущая песня машин. (В.Овечкин)
Нужно подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях.



Вы находитесь на странице вопроса "Мы разложили небольш.... огонёк.Тяжёл...,знойн... воздух словно замер.Кузнечики трещали в порыжел... траве.Домик маленьк..., соломой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.