Составить 5 предложений на тему однородные члены предложения и 5 предложений с обобщенными словами
5-9 класс
|
В магазин пошли Катя,Настя и Вера.Они купили огурцы и помидоры.
Саша,Маша,Лена-лудшие друзья.
На рудуге можно увидеть разные цвета:красный,оранжевый,желтый,зеленый,голубой,синий,фиолетовый.
Оля собрала разные виды листочков:кленовые,дубовые,березовые.
Мы с моей семьей ехали отдыхать в Египет,в Анапу,в Индию.
Другие вопросы из категории
Допишите следующие утверждения:
Грамматическая основа предложения -это________ и ________.По количеству грамматических основ предложения делятся на ____________ и __________. Простые предложения - это такие предложения , в которых _______ грамматическая основа. Сложные предложения- это такие предложения, в которых ______ грамматические основы.
Плииз!
Читайте также
предложения.
2) обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3) Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4) В предложении может быть несколько рядов однородных членов.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.