Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Распределите словочетания ,соответствующие следующим моделям 1)гл.+вокруг (нар.) 2)гл.+вокруг сущ.3)прич+вокруг сущ.

5-9 класс

Alina7062006 03 апр. 2015 г., 22:03:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iliamihai21rus
03 апр. 2015 г., 23:31:09 (9 лет назад)

читать - бегло (глагол+наречие) 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему моя любимая чашка

Спасибо

К глаголам несовершенного вида подберите глаголы совершенного вида. Подчеркните чередующиеся гласные и согласные. . глаголы совершенного вида: выйти,

понять, встать, сесть, принять, начать, лечь, собрать, убрать, послать, закупить, выпечь, обрести, соскрести.

выпишите только те слова ,для определения написания которых нужно знать,какой частью речи является

слово;молодежь,товарищ,врач,гвозди,точка,объем,речь,речка,глушь,винтик,возьми,просьба,уменьшить,беречь,багаж,пейзаж,плащ,выжечь,полночь,суша,меньше,раньше,вскользь,видишь,слышишь,понимаешь,уходишь.

Читайте также

Выпишите из предложений словосочетания,соответствующие следующим моделям:

1) гл+ вокруг(наречие) (от глагола можно задать вопрос к вокруг)
2)гл+вокруг(предлог) сущ.(от гл можно задать вопрос к сущ)
3)прич +вокруг(предлог) сущ(от прич можно задать вопрос к сущ)

1)Яркая зелень камыша перемежалась здесь с белыми облаками цветущего дягиля,распространяющего вокруг местности свой неповторимый,я бы сказал,речной аромат.2)Земля была красива,луч светился ярко и весело.Казалось,,от него-то посветлело вокруг.3)все боязливо стали осматриваться вокруг.4)Косички у нее быи заплетены вокруг головы.5)Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.6)Темные сизые сопки высились вокруг.7)Персидская сирень густо росла вокруг развалившихся беседок

Спишите , вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который отражает тему или идею этого

текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.

Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите словочетания ,соответствующие следующим моделям 1)гл.+вокруг (нар.) 2)гл.+вокруг сущ.3)прич+вокруг сущ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.