Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

постройте схему

5-9 класс

Наступил вечер, шел дождь, с севера прерывисто дул ветер.

[--------- ======], (----------========) примерно както так или я не знаю

Gran3291 29 июля 2013 г., 4:11:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Гугуська
29 июля 2013 г., 7:05:44 (10 лет назад)

[= -],[= -],[= -]. Сложное Бессоюзное предложение

+ 0 -
Лёха1111
29 июля 2013 г., 7:43:05 (10 лет назад)

[______ ______ ],[ ______ _______ ],[ _______ _______ ].
 ______                    ______                      _______

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Постройте схемы к предложениям:

1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"

2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"

3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".

4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.

5. "Неужели?" - удивилась девочка.

6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП

Расставьте знаки препинания. Постройте схемы предложений, мысленно опустив слово то. Будьте внимательны к изменению знаков препинания,

которое должно отразиться в схеме.

Надо всегда помнить что если доброе дело не может быть сделано без принуждения то дело это не доброе. Он понимал что если не прост путь к душе Любови Николаевны то еще сложнее и ответственнее что лежит впереди в отношениях с Надей.

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Умоляю помогите

. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).

А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.

Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.

В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.

Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.

Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.

4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:

А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.

Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.

В) Арбуз.

Ананас.

Апельсин.

Абрикос.

А что же вкусней

Очень трудный вопрос.

На трудный вопрос

Есть лёгкий ответ

На вкус и цвет

Товарищей нет!


Расставь знаки препинания в
предложениях.

1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.

2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»

3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.



Вы находитесь на странице вопроса "постройте схему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.