постройте схему
5-9 класс
|
Наступил вечер, шел дождь, с севера прерывисто дул ветер.
[--------- ======], (----------========) примерно както так или я не знаю
[= -],[= -],[= -]. Сложное Бессоюзное предложение
[______ ______ ],[ ______ _______ ],[ _______ _______ ].
______ ______ _______
Другие вопросы из категории
2)Темница,красная,сидеть,в,коса,улица,девица,на,а (Морковь)
Читайте также
1. Отец серьезно спросил: "Ты уверен?"
2. Мальчик воскликнул: "Вот это да!"
3. Экскурсовод сообщил: "Сейчас мы проезжаем мимо собора Василия Блаженного".
4. "Думаю, тут вы ошибаетесь", - возразил Александр.
5. "Неужели?" - удивилась девочка.
6.Учитель физкультуры скомандовал: "Шагом марш!"
Схемы строятся так,НАПРИМЕР: { }:{ }!-БСП
которое должно отразиться в схеме.
Надо всегда помнить что если доброе дело не может быть сделано без принуждения то дело это не доброе. Он понимал что если не прост путь к душе Любови Николаевны то еще сложнее и ответственнее что лежит впереди в отношениях с Надей.средство связи с главн. предл
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
. Определите, какое
предложение: простое, ССП,СПП,БСП. Постройте схемы предложений (списывать
предложение не нужно).
А) Василий Петрович чувствовал что не
в состоянии разрешить этого вопроса и продолжал сидеть.
Б) Луга купаются в тумане и пахнут звезды
молоком.
В) Скоро осень проснется и заплачет
спросонья.
Г) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли
в саду.
Д) Если внимательно изучать правила то
можно научиться грамотно писать.
4. Спишите. Расставьте знаки
препинания в диалоге и предложении с прямой речью:
А) Выслушайте меня когда-нибудь до конца
сказала Надя.
Б) Сын успокоил ее ты не тревожься мама.
В) Арбуз.
Ананас.
Апельсин.
Абрикос.
А что же вкусней
Очень трудный вопрос.
На трудный вопрос
Есть лёгкий ответ
На вкус и цвет
Товарищей нет!
Расставь знаки препинания в
предложениях.
1. Каток залили радостно
сообщил Слава А.) «П!» -
а.
2.Света не поверила Не
может быть Б.) А: «П!»
3. Подскажи мне дорогу
попросила девочка В.)«П,»
- а.