Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

4 правила этикета с отрицательными местоимениями

5-9 класс

Sveta3806620654 24 нояб. 2013 г., 0:12:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Straik22867
24 нояб. 2013 г., 1:45:28 (10 лет назад)

Не ковыряйся в носу)
Не кричи в общественном месте
Не поднимай вилку, если уронил ее под стол
Не груби
Не используй нецензурной брани в своей речи



+ 0 -
Mardes
24 нояб. 2013 г., 3:30:30 (10 лет назад)

1 Никакой мужчина не должен носить женскую сумочку за дамой
2 Никто не должен повышать на собеседника голос
3 Никого не волнует что у женщины в помещении головной убор
4 Никак нельзя приходить в гости без предуприждения

Ответить

Другие вопросы из категории

8 примеров с корнями пер-пира
ОТВЕТ ОЦЕНЮ!ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ!

Составьте сложносочиненные предложения используя союзы: не только ,но и
По одному предложению
Пожалуйста!

Помогите написать сжатое изложение. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.
Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся
расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них
выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет
выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им
удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в
тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как
финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться
он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он
чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно
выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят
несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто
управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход
сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.

Читайте также

1.Когда пишется не и ни в неопределенных и отрицательных местоимениях?

2.В каких случаях не и ни в отрицательных местоимениях пишутся раздельно?
3.Какие местоимения пишутся через дефис?
4.Объясните разницу в значении местоимений : его (книга); увидеть (его)

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Напишите рассказ на тему"Ничей щенокНапишите рассказ на тему"Ничей щенок или котёнок " используя отрицательные местоимения-прилагательные и

местоимения-числительные: никакой, ничей, нисколько и их формы с предлогами: ни у кого , ни о каком , ни за чьим и т.п

составьте 6 предложений или подберите в худ. литературе.. где подлежащие выражено 1 прилагательным 2 притяжательным местоимением

3 отрицательным местоимением

4 причастием

5 числительным

6 словосочетанием



Вы находитесь на странице вопроса "4 правила этикета с отрицательными местоимениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.