Помогите написать транскрипцию данного четверостишия Я помню чудное мгновенье:
5-9 класс
|
Передо мной явилась ты,
[ Й`а помн`у ч`удной`э мгнов`н`е
П`эр`эдо мной` й`ав`илас` ты
Как м`имол`отной`э в`ид`эн`э
Как г`эн`ий` ч`истой` красоты]
Я правильно поняла?
Другие вопросы из категории
Читайте также
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"