Преобразуйте предложения так, чтобы сказуемые стали распространенными приложениями. Обозначьте грамматическую основу предложений и. укажите приложения.
5-9 класс
|
Образец. Москва — столица России. Москва, столица России, празднует День города. 1) Обстоятельство — второстепенный член, предложения. 2) Лес — наше богатство. 3) Жадность — один из человеческих пороков. 4) Лицо — зеркало души. 5) Река — источник энергии. 6) Чтение — лучшее учение. 7) Моя сестра — юрист. 8) Русский язык — один из богатейших языков мира. 9) Художественная литература — искусство слова. 10) Дети — будущее страны.
1.Обстоятельство, второстепенный член предложения, может быть выражено наречием.
2. Лес, общее богатство, является очистителем воздуха.
3.Жадность, одно человеческих пороков, ...
4.... а мне пора идти, продолжишь сама)
Другие вопросы из категории
Винокуров С.В. написал целый сборник, в котором он возлагал стихи про природу родного края.
Слышно было лишь напряженное дыхание людей да успокоительное мерное тиканье приборов.
Не стало на время ни старших ни младших ни мужчин ни женщин.
На не было голубое платье и ленты и цветы.
Я же не только любовался но с восторженным умилением смотрел на них.
Я работал эти десять лет и день и ночь.
Хорошо бы нажать кнопку стреляющего приспособления или гашетку пулемёта.
Владимир отпер комоды и ящики и занялся разбором бумаг покойного.
А потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.
Они расплатились вышли и направились в разные стороны.
2. Расставьте знаки препинания.
Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
Лунный ясный свет был прекрасен. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
На девочке было новенькое полосатое платье.
Мы живём в большом новом каменном доме.
Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
У молодого человека был гордый независимый вид.
По небу проносились белые кудрявые огромные облака.
У старика был суровый упрямый характер.
Дети уехали в детский пионерский лагерь.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.
1) Смех,жалость и ужас три струны нашего воображения потрясаемые драматическим волшебством.
2) Читать значит вырабатывать вкус постигая прекрасное.
3) Льгов большое степное село с весьма древней каменной одноглавой церковью и двумя мельницами на болотистой Росоте.
4) "История государства Российского " есть не только создание великого писателя но и подвиг.
имена существительные согласуйте с числительным.
1) 4 (мальчик) и 2 (девочка) взяли шефство над детским садом. 2) 3 (женщина) и 3 (мужчина) возвращались из отпуска. 3) Мы были в пути 5 (сутки). 4) Буран не стихал вот уже 4 (сутки). 5) Мама занесла домой 6 (утята).
Читайте также
один из человеческих проков.
Жадность-один из человеческих пороков. 3) Лицо-зеркало души. 4) Русский язык- одни из богатейших языков мира. 5) Художественная литература- искусство слова.
1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.
Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)
Дождинки как слёзы. Дождинки-слёзы капали с кустов. Стихи как, Двор как, Облака как, Слова как, Глаза как, Слёзы как.... ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ СРОЧНО, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!