Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Изложение. Кормушка. План. 1.Изготовление кормушки. 2.Трусливый воробьи. 3. Осмелели воробьи.

1-4 класс

DylanSoul 07 янв. 2014 г., 3:51:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NatalyCox
07 янв. 2014 г., 6:25:16 (10 лет назад)

вчера я с отцом готовил кормушку, мы долго делали, потому что я ещё только учился. Она получилась очень красивой. Мы не стали её разукрашивать, потому что запах краски отгоняет птиц.Когда мы принесли её во двор и повесили на дерево, то сразу прелетели воробьи и ждали пока мы что нибудь туда положим. Мы положили немного крупы и увидели интересную картину. Прилетел большой голубь и начал клювать крупу. Воробьи были недовольны но боялись голубя. Они то подлиеали то отлетали, но вскоре они осмелились подлететь и всей кучкой прогнать его. Мы насыпали ещё крупы и воробьи были довольны.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите найти словарные слова и корни в словах:

Машинное масло, картинная галерея,мебельный магазин,русский язык,городской парк,дождливая погода,желтенький
цыпленок,серебристый иней,ореховая скорлупа,малиновый сок.

Читайте также

Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

1)Прочитайте.Распределите выделенные глаголы в две группы.Выпишите каждую группу в отдельный столбик.Укажите время глаголов.

Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.

помагить написать изложения и план вот текст.В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосенок.

Лосиха была огромная, больше домашней коровв.
Щерсть у нее серая, жесткая, как щетина.Лосенка родился маленький,рыженький,совсем как домашний теленок. Ножки тоненькие- тоненькие - кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся.
Мать и сын лежали у ручья в густых ольховых зарослях .



Вы находитесь на странице вопроса "Изложение. Кормушка. План. 1.Изготовление кормушки. 2.Трусливый воробьи. 3. Осмелели воробьи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.