Напишите пожалуйста любое изложение (План, Текст)
1-4 класс
|
План
1)Букет мимозы
2)Поздравление сына.
3)Предложение мамы принято.
4)В цветах отразилось солнце.
текст
Подарок маме.
8 Марта утром Витя увидел на столе букет мимозы.Такие хрупкие,жёлтые и свежие веточки подарил маме папа.Витя поздравил маму открыткой.Мама поблагодарила сына и предложила подарить несколько веточек мимозы Лене..Мальчик взял три веточки и пошёл в школу.Витя подарил цветы Лене у школы.Девочка начала благодарить его,но он убежал.Перед Леной лежали нежные веточки мимозы.Никто из мальчиков не поздравил девочек.Девочка принесла веточки домой.Она думала, что в них отражается солнце.Это были первые Ленины цветы.
Текст я написала сразу изложение.Если хочешь найти текст полный то названия 8 Марта,автор В .Железников.Если слишком детское прости(я учусь 4 классе)
Другие вопросы из категории
сл...нёнок, умн...жать, д...лть, г...в...рила, спр...сил, нач...л, уда...,
гл...за, ск...зала
реки............и...........На карту нанесены и озёра-......и......Велика и прекрасна моя страна-..!Берега нашей страны омывают такие моря,как.......
Машинное масло, картинная галерея,мебельный магазин,русский язык,городской парк,дождливая погода,желтенький
цыпленок,серебристый иней,ореховая скорлупа,малиновый сок.
Читайте также
ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.
птенец. Это увидели вороны.Они тут же слетелись и стали клевать совенка . На шум и крик прибежал Ваня .Он спас малыша.
План
1.Гнездо сов на высоком тополе.
2.Совенок на земле.
3.Атака ворон.
4. Спасение птенца
Еще раз прочитай рассказ. Напиши изложение.
письменно востановить по плану:а) Содержание одной из частей ( по выбору). б) Содержание всего текста. Весной ребята из второг класса решили сделать для малышей подарки. Летом они делали коллекции из морских ракушек,камней,из листьев растений. Первого сентября все принесли свои коллекции в школу. Коллективный подарок очень понравился первоклассникам.