надо слова
1-4 класс
|
1 с корень и приставка
2 приставка корень суфикс окончание
слов должно быть 5 в каждом номере
1)Прилёт. отлёт недолёт перелет оЪтезд
2)Приходили прибежали отплывали отбежали отходили
Другие вопросы из категории
2) Непроверяемые гласные и согласные в корне слова
3) Проверяемые согласные в корне слова
4) Непроизносимые согласные в корне слова
5) Мягкий знак после шипящих
6) Безударные падежные окончания имён существительных
звёзды,лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега, красивый наряд, жемчужно-серебристый цвет, парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой, тёплые варежки, пушистые ёлочки, тонкая берёза, огоньки- светлячки
Читайте также
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш
_____________ ____________ __________ _____________ В ушат_ ,в корыт_ , в лохан_, В рек_ в ручейк_, в океан_ И в ван?_ и в бан_ Вопросы : Найди два слова в которых <<окошки>> не нужны И вставь в них буквы Почему там нет орфограмм? Используй эти слова как проверочные для некоторых других слов отрывка Какой признак у них будешь определять ? Надпиши его над словами и вставь буквы. В оставшихся именах существительных реши орфографические задачи заполняя графы таблицы узнав буквы впиши их в слова
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
Растения, зерна которых годятся в пищу, называются хлебы.
Это пшеница, рожь, ячмень, овес, просо, гречиха, рис, кукуруза,горох,соя. Это наши кормильцы. Не случайно их называют еще жито, от слова жить.
В страну для солдат пекли очень большие хлеба. Эти хлеба везли за войском на телеге.
-щик-указывают на вид занятий. Покажи как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи? 2. Слова,в которых суффикс-чик- имеет уменьшительно-ласкательное значение.Покажи,как они образовались. Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи. 3.Слова,в которых суффикс -ик- имеет уменьшительно-ласкательное значение. Покажи,как они образовались.Над словами,от основ которых они образованы,укажи часть речи.4. Каждую группу слов даполни своими примерами. Суффиксы-омонимы выдели