Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

5 предложений из Дубровского с прямой речью, срочно. Я УМОЛЯЮ:С мне 15 минут..

5-9 класс

Богдан99 22 мая 2014 г., 3:00:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
98milana98
22 мая 2014 г., 4:07:16 (9 лет назад)

1)  - Здоров ли ваш медведь, батюшка Кирила Петрович, - сказал Антон
Пафнутьич, вспомня при сих словах о своем косматом знакомце и о некоторых
шутках, коих и он был когда-то жертвою.

2) - Как не помнить, - сказал Антон Пафнутьич почесываясь, - очень помню.
Так Миша умер. Жаль Миши, ей-богу жаль! какой был забавник! какой умница!
эдакого медведя другого не сыщешь. Да зачем мусье убил его?

3)  - Благодари же барина, - сказал исправник. 

4)   - Славная весть, - сказал ему Кирила Петрович, - я поймал Дубровского.

5)  - Я дворовый человек господ Дубровских, - отвечал рыжий мальчик.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и

доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Укажите фразеологизмы (два ответа)

а) запретный плод б) близкий друг в) каменный замок г) язык без кострей

Читайте также

Составьте 6 предложений по этим схемам: "Прямая речь!" - авторские слова. "Прямая речь?" - авторские слова. "Прямая речь", -

авторские слова.

Авторские слова: "Прямая речь!"

Авторские слова: "Прямая речь?"

Авторские слова: "Прямая речь".

выпишите номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений А.Жуковский воспринимал

Пушкина как "будущего гиганта".

Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?

В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".

Г.Будут работать одобрительно сказал старик.

Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.

Е.Он спросил меня что мы делаем

Ж. В море значит дома говорил он .

2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью

3 предложения с прямой речью из литературы.

p.s. обязательно, чтобы прямая речь была после слов автора.
Желательно, из тех произведений, которые мы проходим по школьной программе.
Заранее спасибо!

Помогите найти предложения из произведений(сказок, басен, стихотворений) с прямой речью после слов автора(А: "П"), с прямой речью перед словами

автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.



Вы находитесь на странице вопроса "5 предложений из Дубровского с прямой речью, срочно. Я УМОЛЯЮ:С мне 15 минут..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.