Помогите пожалуйста!Нужно сделать олимпиаду)
5-9 класс
|
В каком из этих примеров нельзя однозначно определить,к какой части речи относиться подчёркнутое слово?
а)Завтра Катя будет ПЕЧЬ пироги с капустой.
б)ЛИХО остановив велосипед у воды,он спрыгнул на влажный песок.
в)Долгие годы наша дружба оставалась ТАЙНОЙ.
г)Но вскоре он уже смотрел ПОВЕСЕЛЕЙ и лишь изредка тихо вздыхал.
д)Такого примера нет.
слова большими буквами,это значит,подчёркнутые слова
Помогите срочно,плиииз!
Вроде ответ ( д )Такого примера нет. или в)долгие годы наша дружба оставалась ТАЙНОЙ
Другие вопросы из категории
доказательства. 3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
а) запретный плод б) близкий друг в) каменный замок г) язык без кострей
Читайте также
Аудитория была взволнова..а выступлением учёного.Девушка была весела и взволнова..а. Войска были сосредоточе..ы у переправы.Бойцы были молчаливы и сосредоточе..ы. Сегодня учащиеся были довольно рассея..ы. Семена рассея..ы ветром.
Помогите пожалуйсто!!
Нужно 3 аргумента ЗА
и 3 аргумента ПРОТИВ
Нужно ли увеличить перемены между уроками.
Помогите пожалуйста)))))
Нужно срочно))))