Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

фонетический разбор слова юниор

5-9 класс

Kirillkolibaba 16 июля 2014 г., 5:36:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
СладкаяКэтт
16 июля 2014 г., 8:15:23 (9 лет назад)

ю/ни/ор-3 слога

ю- [й`] -cогласный, непарный, звонкий, мягкий

  - [у] - гласный, безударный

н- [н`]- согласный, непарный, звонкий, мягкий

и- [и] - гласный, безударный

о- [о] - гласный, ударный

р- [р] - согласный, непарный, звонкий, твердый.

5 букв, 6 звуков

+ 0 -
Kalena80
16 июля 2014 г., 9:18:49 (9 лет назад)

Ю-ни-ор(3 слога)

ю [й]-согл.,зв.,мягк.

    [у]-гл.,безуд.

н [н']-согл.,зв.,мягк.

и [и]-гл.,безудар.

о [о]-гл.,удар.

р [р]-согл.,зв.,тв.

5 букв,6 звуков.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Майя Кузьминична Копытцева - известная русская

художница. В ее картинах передано величие родной природы. Большинство ее работ - натюрморты и жанровая живопись. Одной из самых ярких работ художника, безусловно, является “Летний день. Цветет сирень”.На картине изображен летний солнечный день, ярко светит солнце, кругом зелень, два мальчика на балконе беседуют, а внизу, под балконом благоухает сирень, похожая на большое белое облако.Перила балкона условно делят полотно на две части. Основа картины - цветущие кусты белой сирени. На заднем плане видна буйная зелень листвы других деревьев. Справа, на переднем плане, автор обращает внимание зрителей на двух мальчишек. Летний и жаркий день заставил ребят снять верхнюю одежду.

Огромная просьба ,пожалуйста, помогите сделать ,очень срочно нужно на завтра . Схемы должны быть подчёркнутыми ,а не пустые

как на образце.

Составьте схемы предложений таким образом : простые предложнения,входящие в состав сложносочининённого,обозначьте квадратными скобками ;в сложноподчинённом предложении независимое (главное)главное предложение обозначьте тоже квадратными скобками,а зависимое -груглыми.Проверьте правильно ли стоят в 9 - том предложении знаки препинания.

Образец :1) [ ],и [ ]-сложносочинённое предложение с союзом и;

2) [ ], (чтоб...) - сложноподчинённое предложение с союзом чтоб.

В выделенные буквы проверьте и напишите почему стоит та или иная буква.

ТЕСТ:

1) Я вЕлел ехать к коменданту ,и через минуту кибитка остАновилась перед деревяННым домиком.2) Я вышел из кобиткИ и требОвал ,чтоб отвели меня к начальнику.3) Чтоб утешить бедного Савельича,я дал ему слово впредь без его согласия не располАгатьни одной копейкою.4) Швабрин подошёл ко мне с подносом,но я вторично от него отвОротился.5) При обыкновенной своей сметливостион,конечно,догадался,что Пугачёв был им недоволен. 6)Один из старшин подал ему [Пугачёву]мешок с медными деньгами ,и он стал их метать пригоршнями.7)Сердце моё заныло ,когда оказались мы в давно знакомой комнатЕ.8)Очевидно было , что Савельич передо мною был прав.9) Жестокие выражения, на которые батюшка не поступился, глубоко оскорбили меня.10) Я вышел вместе со Швабриным , рассуждая о том, что мы слышали.

Расставьте знаки препинания там, где это необходимо. Обозначь причастные обороты графически, выдели главное слово.

1) В большой полынье плавают лебеди недавно прилетевшие с юга.

2) Над спокойно вздыхающим морем низко висело огромное солнце.

3) На поседевшей от росы траве остаются следы.

Выпишите сначала сложносочиненные предложения, а затем простые предложения с однородными членами. Со схемами если можно.

1) Ласточка быстро пронеслась мимо ног лошади и вдруг, словно что то вспомнив, взмахнула крылышками, издала мелодический звук и крутым полукругом вильнула обратно. 2) Синие подснежники цветут, и под ногами лист шуршит дубовый, и ходят дождевые облака... 3) Воз с знакомыми нам пассажирами взъехал в это время на мост, и река во всей красоте и величии, как цельное стекло, раскинулась перед ними. 4) Город чудный, город древний, ты вместил в свои концы и посады и деревни, и палаты и дворцы! 5) Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи, и с камней, блещущих на зное, в родную глубь спешат ручьи. 6) Она сидела на полу и груду писем разбирала, и, как остывшую золу, брала их в руки и бросала. 7) И тихо и ясно, и пахнет сиренью, и где - то звенит соловей.

Читайте также

Фонетический разбор слова окраска

фонетический разбор слова в нём



Помогите плиззз
заранее спасибо

Фонетический разбор слова устремляются.

Сделайте пожалуйста фонетический разбор слова устремляются)

Сделать фонетический разбор слова Жалеть.

Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']

Нужно сделать:Фонетический разбор слова,Разбор слова по составу,Марфологический разбор слова,Синтаксический разбор предложения.

Книга взята (Фонетический разбор) из библиотеки. Учительница (Разбор слова по составу) сейчас занята.Эта (Марфологический разбор слова) симфония создана Шостаковичем в блокадном Ланинграде (Синтаксический разбор предложения). Заранее спасибо. СРОЧНО.

1. Проведите орфоэпический разбор словоформы (у) него . 2. Проведите фонетический разбор слова солёная. 3. Укажите морфемный состав глагола и его

особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.



Вы находитесь на странице вопроса "фонетический разбор слова юниор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.