придумать предложения с прямой речью по схемам:А:"П",А:"П!",А:"П?". ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
5-9 класс
|
Мария вошла в комнату и сказала: "Мама, сегодня мне нужно будет уехать". Учитель сказал нам: "Ребята, поздравляю вас с победой на областном конкурсе!". Когда девочка увидела картины, она спросила: "Тамара Николаевна, это импрессионизм?"
Мама сказала: "Тебе пора в школу" (А:"П")
Болельщики кричали: " Вперед, Россия!"( А:"П!")
Учительница спросила: " Какое было домашнее задание?"(А:"П?")
===============================================================
Другие вопросы из категории
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
Читайте также
"Прямая речь!" - слова автора.;
Слова автора : "Прямая речь!".
Желательно включить в прямую речь обращение.
использовать слова: сдержать себя, вбить себе в голову, набивать себе цену, быть себе на уме, не по себе, предоставить самому себе, прийти в себя, выходить из себя, выводить из себя, сдерживать себя, переламывать себя.
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
"П,-а,-п?"
"П,-а.-П".
"П?-а,-П!"
"П!-а.-П!"
"П!-а.-П?"
___________________________
заранее спасибо:)