1.Прочитай слова и вспомни орфографическое
5-9 класс
|
правило.
Берег-берега; остров-острова; глаз-глаза; изумруд-изумруды; сход-сходы; выход-выходы; выезд-выезды; лаз-лазы
берега-побережье
острова-словарное
глаза
изумруды
сходы
выезды
лазы
дядечка-дядя
мошечка-мошки
окошечко-окна
дорожечка-словарное
Другие вопросы из категории
*1.* Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую. У союзов определить разряд.
(Не)смотря на то что, (в)виду, (в)продолжени.., или, как(будто), так(же), не(то)…не(то), вдоль, от, оттого(что)
*2.* Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Имелась (в)виду новая постановка известной пьесы. б) В школе объявили карантин (в)следстви.. эпидемии гриппа. в)Что(бы) знать, надо учиться. г) (От)чего это, няня, тут темно, а там светло? д) И в душе за ночью зимней то(же) свет и то(же) тишь.
*3.* Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) Путь туристов был труден за(то) вёл к намече(н,нн)ой цели. б)Спектакль многим понравился меня он то(же) заинт..ресовал. в) Что(бы) такое пр..думать что(бы) всем весело стало? г) Едва дети вышли к опушк.. леса они пов..селели. д) Мы сегодня узнаем что тр...вожит ребят.
*4.* Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Солома была гнилая и рыхлая, так что волчица чуть не провалилась в яму.
помогите пожалуста, чем сможите:)
плескались волны. Легко дышала грудь.
Заранее спасибо.
Читайте также
Сформулируй правило самостоятельно. Дополни графическое обозначение условий выбора орфограммы.
Жёлтый Крыжовник капюшон
Шёпот Шорох мажорный
Чёрный Шов чопорный
Щёлка
2 и 3 столбик исключение!!!!!!!!
Попробуй подобрать к словам ЖЁЛТЫЙ ШЁПОТ ЧЁРНЫЙ однокоренные слова-глаголы а к слову ЩЁЛКА-однокоренное существительное. Какую закономерность ты заметил??
Если ты сделал верный вывод то откроешь ещё один вариант орфографического плавила.
из них состоят из семи звуков затем затранскрибируйте все слова и проверьте правильны ли ваши предложения.
Поставь, перешьют, обжечься, мальчонка, маячить, увлечься, твёрдый, перельются, юбилеем
многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.
группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.
в каждой группе. В записанных словах подчеркни известные тебе орфограммы.
1)Серебро, пшено, молоко, ...
2)Усталость, смелость, ...
3)Студенчество, молодеж, ...
Пожалуйста сделайте плиииз!!!!