Помогите! На уроке математике найдите в учебнике примеры научных определений ,которые построены по моделям "что есть-что" "что -это что"
5-9 класс
|
"чтоназывается чем" "что является чем" Зарание СПАСИБО!
Не совсем понятный вопрос, но, думаю, вы это искали :)
Математика - это наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Другие вопросы из категории
всем знаниям ключ."Мне нужно Сочинение - миниатюра-1.Вступление2.И объяснение
Заранее огромное спасибо!
Читайте также
чем" "что является чем" Зарание СПАСИБО!
1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
слов иностранного языка. Попробуйте найти не которые черты сходства и различия в транскрибирований слов, к которому обращаются на уроках русского и иностранного языков . Сделайте вывод! (Помогите срочно надо!)
побудительное предложение 1 Что ты сберег от дорог,от тревог?2 Спешите делать добрые дела.3 Он пришёл ко мне сегодня.4 Где ты, утро рвннее,светлое мечтание?Укажите распростроненное предложение 1 Мерцают звёзды.2 Всё цветёт и благоухает.3 Ромашки,васильки, лютики - цветы.В густых ельниках скрылись маслята.В каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?1 Россия страна загадок.2 молодые деревья раньше желтеют. 3 А рассвет уже всё заметнее.4 Ночь беззвёздна и безлунна. Найдите предложения с обращениями знаки препинания не расставлены 1 Передайте мне эту тарелку.2 Дорогая мама поздравляю тебя с праздником. 3 Кто сделает сообщение на уроке.4 Приходите ко мне на день рождения.