20 мыслей о любом стихе или рассказе
1-4 класс
|
Стихотворение А.С. Пушкина "Заклинание"
- главная мысль стих. - любовь длиннее жизни;
- все стихотворение покрыто легкой дымкой, полумраком;
- большую роль играет построение строк;
- также в конце каждой строфы есть зов героя;
- Пушкин хотел видеть своего уходящего из человеческого мира друга;
- ему не важно в каком виде он покажется: тенью, виденьем;
- Стих. проникнуть сильными переживаниями, эмоциями;
- интонация и смысл переносят нас в далекий, неизведанный мир.
Другие вопросы из категории
план
1)раннее летнее утро.
2)грибная поляна.
3)домой с дарами леса.
1) Николай написал о своем увлечении необычным для нашей страны видом спорта. Слова, которые он использует для описания своего хобби, еще совсем новые для
русского языка. А как они образованы? Выпишите эти слова и проанализируйте способы словообразования.
Текст: Летом я был на Азовском море. На пляже познакомился с сёрферами, у них там что-то вроде местного сёрфклуба. Они дали мне несколько уроков сёрфинга, и я попробовал сёрфить. Это было так здорово! Я там даже сёрф купил. Теперь продолжу тренировки следующим летом. А пока я посещаю сёрфовые сайты и слежу за настоящими соревнованиями по сёрфингу в Австралии и США.
2) Как вы думаете, из какого языка пришло в русский язык новое понятие и новое слово? Знаете ли вы название необычных видов спорта? Приведите примеры названий видов спорта, связанных с использование доски для катания.
Спасибо.
Читайте также
Помогите пожалуйста очень надо .
Спасибо
весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА
любил(а) раньше. Написать о ней , как бы перелистывая её вместе с друзьями. /2 класс/
говорить не лепости или говорить нелепости
не связность рассказа или несвязность рассказа
вернуться в не настье или вернуться вненастье
чувствовать не приязнь ил чувствовать неприязнь
любоваться незабудками или любоваться не забудками
преодолеть не людимость или преодолеть нелюдимость
помогите пожалуйста!