буквы безударных гласных в приставках
1-4 класс
|
Наехал,подъем,приподнялся,подросток,облепил,приломил,повалял,очумел,подбородок,побежал,понаехал
Другие вопросы из категории
словах второго столбика ведели окончание.
Прочитайте начало придложение. Придумайте их продолжение так, чтобы получились простые предложение с однородными челенами, а затем сложное придложение.
1 Я пришёл к другу... .
2 Тучка набежала... .
3 Пёс Полкан... .
Читайте также
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
буквами безударных гласных в корне; 3) с Ь разделительным; 4) с Ь для
обозначения мягкости согласных; 5) с буквами непроизносимых согласных в
корне.
буквы согласных в конце и в середине словаг) буквы непроизносимых согласных в корнед) удвоенные буквы согласных в корнее) буквы безударных гласных в приставкахж) разделительный ъ
корне-в) проверяемые буквы согласных в конце и в середине словаг) буквы непроизносимых согласных в корнед) удвоенные буквы согласных в корнее) буквы безударных гласных в приставкахж) разделительный ъ
1)В повести 2) В песне 3) В сказке 4) в басне.
2.Правильно названы признаки существительного радио.
1)ср.р., 2 скл. 2) ср.р., нескл. 3) м.р., 2 скл. 4) м.р., нескл.
3.Найди "лишнее" слово: 1) шампунь 2) вуаль 3) трость 4) ладонь.
4. В русском языке правописание букв безударных гласных проверяется ударением. Прежде всего, это правописание букв безударных гласных в корне, когда можно подобрать ....... ..... . Например: объ_снить ( ...........).
Также можно проверять написание букв безударных гласных в приставках. Для этого нужно подобрать слово ................ . Например, пр_гулять (..........) . Хотя часто приставку просто запоминают.
Для правописания букв безударных гласных в падежных окончаниях существительных нужно использовать .................. . Например, в птичьей ста_ (.............) .
Установи нужный порядок действий (алгоритм) для написания безударных падежных окончаний существительных.
а) Поставь слово-помощник в ту же форму, выделить окончание.
б) Подобрать слово- помощник того же склонения.
в) Написать в существительном то же окончание, что в слове помощник.
г) Поставить существительное в начальную форму и определить склонение.
1) _____________ 2)___________ 3)___________ 4)___________