Какие имена существительные неодушевлённые, а какие одушевлённые?
5-9 класс
|
Робот, компьютер, изобретатель, диск, кассета, дерево, цветок, животное, человек, насекомое.
Другие вопросы из категории
Ветер свистит в жёсткой стерне на полях. Ветер гонит по небу тучи. Вете гудит в проводах. Ветер ревёт страшным голосом.
Читайте также
и неодушевлённые имена существительные различаются не только по смыслу,но и _______________________. 3)запишите примеры на каждую группу имён существительных.
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
20 БАЛЛОВ!
Имена существительные:
Собственные:
Нарицательные:
Одушевлённые:
Неодушевлённые:
Женского рода:
Мужского рода:
Среднего рода:
1-го склонения:
2-го склонения:
3-го склонения:
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .
существительные могут обозначать признаки предмета, но как предмет синева, голубизна........... Имена существительные могут обозначать состояние, нокак предмет жар, дрожь......... Имена существительные могут обозначать количества тысяча,семёрка.........