ко 2 спряжению относяться
5-9 класс
|
I L
глаолы на____ глаголы исключения
/ \
4глагола на -ать 7 глаголов на -еть
_____________ ______________
_____________ ______________
____________ _______________
Глаголы на - ить
Глаголы исключения: гнать, дышать, держать, слышать, смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть
Другие вопросы из категории
окончании работы ....... инструменты в специальный ящик. 2. В моей памятке записано: Будь аккуратен, всегда ....... свои вещи на отведённое для них место. 3. Закончив уроки, я собираю книги, тетради и ....... их в портфель. 4. Когда прочитаешь книги, ....... её на прежнее место. 5. Для сохранения здоровья не ....... в еду много соли.
3) Сытый волк смирнее завистливого человека.
4) У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.
№2
Укажите способ образования слова РАЗНОВИДНОСТЬ.
1)суффиксальный
2)сложение основ
3)сложение слов(слияние двух или нескольких компонентов словосочетания в одно слово)
4)сложно-суффиксальный(с помощью сложения основ и прибавления суффикса)
В жизни каждого человека есть любопытное возрастное явление: сторонние влияния. Эти сторонние влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда юноша или девушка начинают становиться взрослыми – на переломе. Потом сила этих влияний проходит. Но о влияниях, их «патологии», а иногда и нормальности надо помнить юношам и девушкам.
Может быть, тут и нет особой патологии: просто подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым, самостоятельным. Но, становясь самостоятельными, они стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи. Со своей семьей связаны представления об их «детскости». Отчасти в этом виновата бывает и сама семья, которая не замечает, что их «ребенок» если не стал, то хочет быть взрослым. Но привычка слушаться еще не прошла, и вот он «слушается» того, кто признал его взрослым, – иногда человека, самого еще не ставшего взрослым и по-настоящему самостоятельным.
Влияния бывают и хорошие и плохие. Помните об этом. Но плохих влияний следует опасаться. Потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. Человек же безвольный поддается дурным влияниям. Бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
Читайте также
спряжения ?
2.почему считаются исключениями глаголы дышать,гнать,держать,слышать,а глаголы молчать,кричать,ворчать и др, не являются искл.,хотя относятся ко 2 спряжению?
3. ________[й] е (е- окончание) глагол настоящего времени
Пользуясь схемой сформулируйте правило,,проверьте на различных примерах.
Решите пожалуйста все задания,срочно надо к завтрашнему дню.
1, дышать,хотеть,бежать,таять
2,обидеть,ненавидеть,мучить,лаять
3,зависеть,вымести,заверить,читать
4,гнать,заклеить,заметить,смотреть.
1)етзна,2)ешьищ,3)римве,4)вёмплы
ряд, в каждом слове которого на месте пропуска следует писать букву а(я)\ в 3 л. мн.ч.:
а)участву..т,топ..т б) став..т,стел..т в) гон..тся, лов..т г) пада..т, топч..т
3) найдите словосочетание, в котором окончание глагола написано с ошибкой
а) кружишься в вальсе б) служат родине в) съедешь на картонке г) меня греит
4)найдите в данном предложении возвратный (-ые) глагол (-ы)
1 2 3
Карл Иваныч сначала понюхал, утер нос, щелкнул, пальцем и тогда только
4
принялся за меня а) 2,4 б)3 в)4 г) нет таких глаголов
5) среди перечисленных глаголов найдите : а) позавтракать б) брить в) встать г) улыбаться
а) ютсчита б) емигра в) литьсте г)стетьбле
огромное спасибо)