Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.
1-4 класс
|
Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.
Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.
Одно коренные- береза- березонька, медведь- медведица, ветер- ветерок
синонимы- летчик- пилот, доктор- врач, метель- вьюга
остальное антонимы
Другие вопросы из категории
подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались.
Читайте также
предложение.подчеркните в нем главные члены.
жара-холод, медведь-медведица, доктор-врач, ветер-ветерок,мир-ссора, метель-вьюга.
Под берёзой живет подберезовик.
Под осиной живет подосиновик.
Мухомору законы не писаны.
Муравей живет в муравейнике,
А скворцы поселились в скворечнике.
Только мухам законы не писаны.
Выпиши парами родственные слова. Выдели в них корень.
грамматическую основу.
берёза-берёзонька, лётчик-пилот, весна- осень, жара-холод, медведь- медведица. доктор-врач. ветер-ветерок. мир-ссора, метель- вьюга.