Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.

1-4 класс

Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.

Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.

Urn1987 17 июля 2013 г., 11:41:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evanson
17 июля 2013 г., 14:24:08 (10 лет назад)

Одно коренные- береза- березонька, медведь- медведица, ветер- ветерок

синонимы- летчик- пилот, доктор- врач, метель- вьюга

остальное антонимы

Ответить

Другие вопросы из категории

Перед глаголами с пропущенными буквами в скобках напиши начальную форму. Вставь пропущенные буквы. Общие для двух глагольных форм суффиксы выдели и

подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

какие громатические основы в этом предложении

Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались.

небольшой текст о ящерице

Читайте также

выпишите слова так: сначала однокоренные слова (выделите в них корень), затем синонимы,затем антонимы. Берёза-берёзонька,лётчик-пилот,весна-осень,

жара-холод, медведь-медведица, доктор-врач, ветер-ветерок,мир-ссора, метель-вьюга.

Над существительными в форме ед.ч. укажи склонение и падеж. Выдели в них окончания. Первое и второе предложения разбери по членам предложения.

Под берёзой живет подберезовик.
Под осиной живет подосиновик.
Мухомору законы не писаны.
Муравей живет в муравейнике,
А скворцы поселились в скворечнике.
Только мухам законы не писаны.
Выпиши парами родственные слова. Выдели в них корень.

выпишите слова так: сначала однокоренные слова, затем синонимы. затем антонимы. составьте с одним из слов предложение. запишите его. подчеркните в нее

грамматическую основу.
берёза-берёзонька, лётчик-пилот, весна- осень, жара-холод, медведь- медведица. доктор-врач. ветер-ветерок. мир-ссора, метель- вьюга.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.