Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Несколько глаголов к словам;

1-4 класс

1) Зима
2) Весна
3) Небо
4) Ручеёк
5) Солнце
6) Малыш
Спасибо))

путь69 18 июля 2013 г., 10:11:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meerim1977
18 июля 2013 г., 12:52:42 (10 лет назад)

Зима ушла

Пришла весна

небо голубеет

бежит ручеек

солнце светит

малыш играет

+ 0 -
Mozg128
18 июля 2013 г., 13:36:26 (10 лет назад)

зима пришла, ушла
весна наступила, оживила
небо алеет, голубеет
ручеёк бежит,блестит
малыш оделся, умылся,засмеялся

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите слова так сначала однакоренные слова (выделите в них корень) затем синтонимы, затем антонимы.

Составь с одним из слов предложение.Запишите его. Подчеркните в нём грамотическую основу.

Берёзка-берёзонька, лётчик-пилот,весна-осень,жара-холод, медведь-медведица,доктор-врач,ветер-ветерок,мир-ссора,метель-вьюга.

Перед глаголами с пропущенными буквами в скобках напиши начальную форму. Вставь пропущенные буквы. Общие для двух глагольных форм суффиксы выдели и

подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки

На уроках "Как устроен наш язык" Мыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения.

Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.

Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.

какие громатические основы в этом предложении

Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались.

Читайте также

Глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые происходят, происходили или будут происходить на самом деле. Глаголы в изъявительном

наклонении изменяются по временам. В настоящем и будущем времени гласная конца основы неопределенной формы иногда отсекается, например: видеть — вижу. В изъявительном наклонении глаголы несовершенного вида имеют три времени: настоящее, прошедшее и будущее сложное, в глаголы совершенного вида — два времени: прошедшее и будущее простое.

Глаголы в условном наклонении обозначают действия, желаемые или возможные при определенных условиях. Условное наклонение глагола образуется от основы неопределенной формы глагола при помощи суффикса -л- и частицы бы (б). Эта частица может стоять после глагола и перед ним, может быть отделена от глагола другими словами. Глаголы в условном наклонении изменяются по числам и в единственном числе — по родам.

Глаголы в повелительном наклонении выражают побуждение к действию, приказ, просьбу. Глаголы в повелительном наклонении употребляются обычно в форме 2-го лица. Глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам. Формы повелительного наклонения образуются от основы настоящего или будущего простого времени с помощью суффикса -и- или нулевого суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множественном — -те. Иногда к глаголам повелительного наклонения прибавляется частица -ка, которая несколько смягчает для любознательных

Подобрать глаголы к словам как можноПодобрать глаголы к словам как можно больше.Роща (что делает? ) ......Звёзды (что делают? ) ......Волны

(что делают? ) ......Кот ( что делает? ) .....С глаголами одной из групп составить простое предложение с однородными членами.

1 вопрос: Значение "место где оберегают и сохраняют редкие и ценные растения, животных, уникальные участки природы, культурные ценности" имеет слово: 1)

зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!

Прочитайте пары слов. Чем различаются слова в каждой паре?

Слова:
Ворона-ворота
Калинка-малинка
рот-крот
Порт-спорт
Палка-полька
Палка- пилька
Придумайте и запишите несколько подобных пар слов



Вы находитесь на странице вопроса "Несколько глаголов к словам;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.