Составь 2-3 предложения с однородными членами предложения на тему Лес.
1-4 класс
|
В нашем лесу есть высокие и стройные березки.
Лес -это дом растений и животных.
Осенью лес сбрасывает свою листву и стоит весь золотой.
Летом в лесу хорошо можно послушать пение птиц,понаблюдать за зверьками этого леса и просто расслабиться... Лес стоял как на параде,красивый,яркий и только чуть чуть шевелились листики..У нас в лесу растут разнообразные ягоды: земляника, черника, малина, брусника.
Другие вопросы из категории
Найди и подчеркни основу каждого предложения? Объясни, почему главные члены называются основой предложения? Что разделяют запятые во 2-ом и 5-ом предложении?
Весна.
Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.
ПОМОГИТЕ !
SOS !
Читайте также
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером.
План
1. Какое предложение называется сложным?
2. Как могут быть связаны между собой части сложного предложения
3. Что общего у союзов и, а, но и чем они различаются?
4. Запятая в сложном предложении и её роль
5. Что нужно помнить, чтобы не ошибиться в постановке запятой в сложном предложении с союзами, и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
Прошу пожалуйста сделайте побыстрее.