Напишите пожалуйста текст в устаревшими или эмоционально-окрашенными словами! Очень надо!
5-9 класс
|
— Ты брадобрей? — сурово спросил старичок у изрядно опешившего Степана Степаныча.
Другие вопросы из категории
1) вмешаться
2) размахнулся
3) подтянулся
4) особенное
(не) выполнимая в срок работа
(не) замеченныйнами факт
(не)распечатанный конверт
(не)проснувшийся ребёнок
(не)виданный успех
почти (не) изученная проблема
(не) изученная учёными проблема
проблема(не) изучена
очень(не)рассчитанное решение
(не)рассчитанная бухгалтером смета
смета (не) рассчитана
(не)признанный гений
(не) прочитанная книга
(не) прочитанная мною книга
книга(не) прочитанна
письмо(не)отправленно
задача(не) решена
(не) бьющаяся посуда
(не) оправданные надежды
ничем(не)оправданный поступок
Читайте также
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
Текст:
Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.
Задание:
1. Определите стиль речи.
2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)
признаки ________________ стиля речи:
1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)
используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.