Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Отметь варианты, в которых оба слова образованы способом сложения.

5-9 класс

а) создавать, бессердечный
б) неприятель, хоровод
в) кинотеатр, вездеход
г) водолаз, преимущество
д) пылесос, многозначный
е) грязелечебница, сухофрукты

2. Отметь вариант, в котором последовательность образования слов указана НЕВЕРНО.
а) старый-старина-старинный
б) письмо-письменный-письменность
в) резать-резка-резной

3. Подчеркни сложно сокращенное слово.
а) пароход б) волнорез
ледокол глазомер
гороно МТС

4. Отметь слово, род которого определён НЕВЕРНО. Исправь ошибку.
а) АТС - ж. р. в) ОРТ - ср. р
б) ООН - м. р. г) ГИБДД - ж. р.

Wika76 30 марта 2017 г., 17:20:44 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SailorJerry
30 марта 2017 г., 18:05:39 (7 лет назад)

1 вариант в,д,е
2 вариант а
3 МТС
4 б

Ответить

Другие вопросы из категории

составьте антонимические пары

А-активный 1-подлый
Б-расточительный 2-пассивный
В-благородный 3-бережливый
Г-настоящий 4-поддельный

Читайте также

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р

1)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.

а) песок, песочница, песчинка, песчаный
б) песок, пески, песка, с песком.

2)Отметь вариант, в котором перечислены формы одного и того же слова.
а)лететь, летит, летел, летишь
б)лететь, летчик, самолет, вылет
3)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)здание, мороз, луч
б)ночь , нож, пень
в) дым, мать, бревно
4)Выдели ряд слов с нулевыми окончаниями:
а)мать, музей, юноша
б)конь, тишь, торт
в)инспектор, новость, башня
5) Укажи в каком ряду все слова по своему составу соответствуют схеме....приставка,корень, суффикс, окончание
а)изыскать, мужество, бесчисленный
б)бессмыслица, снежинка, переплетчик
в)безмолвный, загрузка, бесчисленный
6)Найди слово которое образовано
а)приставачно- суффиксальным способом :1)перелететь, 2)перебежчик, 3)зелененький, 4)приукрасить
б)бессуфиксным способом: 1)перелет, 2)городской, 3)пригород, 4)улететь
в)приставочным способом:1)вход, 2)полететь, 3)загадка, 4)принадлежность
г)суффиксальнм способом : 1)полет, 2)морской, 3)прикрикнуть, 4)самолет












1.Отметь варианты ,в которых не со словами пишется слитно.

а)очень(не)красиво
б)никогда (не)поздно
в)(не)вежливо ,а грубо
г)крайне (не)продуманно
д)отнюдь (не)уверенно
е)(не)подалеку
ж)(не)ожиданно
з)далеко (не)весело
и)(не)вдалеке
к)(не)по-нашему
2.Отметь вариант,в котором не со словами пишется раздельно.
а) отдет (не)ряшливо , поступил (не)порядочно
б) абсолютно (не)интересно,ничуть (не)интересно
в) (не)по-моему , (не)ожиданно
г) (не)много,а мало , вовсе (не)поздно
3.Отметь вариант ,в котором не со словами пишется слитно.
а)(не)мало ,(не)лепо,(не)вразумительный
в) далеко (не)ясно, (не)захотел, (не)приятность
г)(не)поседа,(не)сказав,(не)доверчиво
4.Отметь вариант,в котором перечислены отрицательные наречия.
а) ничем,ниоткуда,нигде,немало
б) нискольколечко,незачем,никак,негде
в)нечем,никому,никем,никого
5.Вставь буквы .Подчеркните лишнее словосочетание.
а) не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б) не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу, н_куда пойти
6.Вставьте буквы.Отметь наречия ,в которых пишется нн.
а)пута_о
б)испуга_о
в)отчая_о
г)неожида_о
д)време_о
е)беше_о
7.Вставь буквы.Отметь вариант,в котором во всех словах пишется нн.
а)выглядел стра_о ,говорил напряже_о
б)взглянул дружелюб_о,отвечал тума_о
в) пел взволнова_о,сделал искус_о
8.Вставьте буквы,отметь предложения с наречием.
а)Собрание взволнова_о сообщением.
б) Говорила она взволнова_о
в)Они проговорили слова испуга_о.
г)Животное испуга_о выстрелом.
9. Вставьте буквы.Подчеркните лишнее слово.
а)горяч_,свеж_,блестящ_,хорош_
б)ещ_,певуч_,тягуч_,зловещ_
в)багаж_м,уж_м,нош_й,нож_м
г)бельч_нок,скворч_нок,черепаш_нка,еж_нок
10.Вставь буквы.Отметь наречие с суффиксом -у.
а)издалек_
б)занов_
в)наглух_
г)вправ_
д)исправн_
е)запрост_
ж)смолод_
з)досух_
и)сызнов_

1. Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.

а) ни на что не похож
б) не чем хвалиться
в) нискем не говорил
г) ни о чём не спрашивал
д)ничего не говорить
е)некоторые условия
ж)ни какие обстоятельства
з)ни о ком предложении
и) не к кому не обращался
2.Отметь варианты,в которых допущена ошибка.Исправь.
а)ни о ком не заботился
б)они тут нипричём
в)не кого винить
г)чьито вещи
д) какие-либо предметы
е) кое о чём говорили
ж) кое кто пришёл
з) у кого-то выяснили
и) в какихнибудь странах
3.Вставь буквы.Отметь предложения,в которых на месте пропуска пишется е.
а) Народу много,а работать н_кому.
б) Его н_чем не удивишь.
в) Мне бояться н_кого и н_чего.
г) Н_ у кого не следует этого спрашивать.
д) Н_ сколько человек кинулись ему вслед.
е) Нам нужно расстаться на н_которое время
ж)Тут нет н_чего интересного.

укажите вариант в котором оба слова образованы приставочно-суффиксальном способом.

А)Заход, придорожный Б) незачем,ученик
В)безлюдье, вверху Г) горячо,вернутся



Вы находитесь на странице вопроса "1. Отметь варианты, в которых оба слова образованы способом сложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.