Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

нераспространённые предложени сделать распространёнными

5-9 класс

1.Блёкнут травы, Пекут печи ,Летит баба яга,Избушка поворачивается,Злится Кощей Бессмертный,Иван Царевич борется,Колобок попался,Лиса обманывает,Волк побит

Alin4ik1985 14 апр. 2013 г., 6:24:55 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Logan1996
14 апр. 2013 г., 8:04:38 (11 лет назад)

1. С приходом осени,блёкнут травы.
2.В пекарне не переставая пекут печи.
3.Сегодня на уроке литературы мы прочитали сказку, где летела баба яга.
4.?
5. В русских народных сказках часто злится Кощей Бессмертный.
6.Иван царевич борется за свою любимую Василису.
7.И вот лисице то колобок и попался.
8.Коварная лиса обманывает волка.
9.За воровство кур волк побит жителями деревни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Они не первый год отдыхали в приморском санатории, считали себя

старожилами и не допускали чужаков в свою ватагу. 2) Третье лето тут живу, а ничего подобного не слыхал!3) Тогда я кинулся к пропасти – ребята за мной – и что было мочи заорал в клубящуюся глубь.4) Из облачной мути вновь выдвинулась скала Чёртов палец и прегра-дила нам дорогу

Читайте также

Сочинение-миниатюра. Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так, чтобы получилось два текста. Следите за тем,

чтобы все предложения были свызаны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).

1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут волны. Песня раздаётся. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1. Дополни высказывание: «Предмет, о котором говорится в предложении и отвечающий на вопрос КТО? (ЧТО?), в

предложении является...»

1) второстепенным членом предложения

2) сказуемым

3) подлежащим

2. Укажи нераспространённое предложение.

1) Светит яркое солнце.

2) Завывает и метёт вьюга.

3) Утром пошёл дождь.

3. Прочитай предложение. Укажи подлежащее.

Корабль доставил туристов на остров.

1) корабль

2) туристов

3) остров

4. Укажи предложение, в котором сказуемое выражено именем существительным.

1) Линейка — измерительный прибор.

2) Хозяйка пылесосила ковёр.

3) Ира поставила цветы в вазу.

5. Дополни высказывание: «Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда и каким образом происходит действие, называются...»

1) дополнениями

2) определениями

3) обстоятельствами

6. Прочитай предложение. Укажи дополнение.

Рыбаки долго ловили рыбу.

1) рыбаки

2) долго

3) рыбу

7. Как подчёркиваются определения?

1) ~~~~~~~

2) ─ · ─ · ─ ·

3) ─ ─ ─ ─ ─

8. Прочитай предложения. Укажи, в каком из них члены предложения подчёркнуты с ошибками.

1) В кинотеатре шёл приключенческий фильм.
─ ·─ ·─ ·─ ·─ · ═══ ~~~~~~~~~~~~~~ ────

2) Начался новьй учебный год.
══════ ~~~~~ ~~~~~~~ ──

3) Дождевые тучи затянули небо.
~~~~~~~~ ─ ─ ─ ═════ ───

9. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Какое словосочетание выписано неправильно?

Бабушка в воскресенье испекла пироги с мясом.

1) испекла (когда?) в воскресенье

2) испекла (чего?) пироги

3) пироги (с чем?) с мясом

10. Прочитай предложение и словосочетания с вопросами. Что не является словосочетанием?

Грузовая машина привезла дрова.

1) машина (какая?) грузовая

2) машина (что сделала?) привезла

3) привезла (что?) дрова

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите

нераспространённые предложения преобразуйте в распространённое таким образом,чтобы получилось два связанных текста. озоглавьте эти тексты

Предложения:1) наступает утро.веет ветер.колышется лес.светит солнце.блестит озеро.плывут лебеди

Предложения:2) раскинулся парк. шумят деревья.бегут дорожки.зеленеет трава.пестреют цветы.трещат кузнечики.поют птицы.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ, ЗАРАНИЕ СПАСИБО :)

Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так , чтобы получился текст. Следите за тем ,что


бы все предложения были связаны друг с другом .
Пожаловала зима. Выпал снег . Светит солнце . Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны .



Вы находитесь на странице вопроса "нераспространённые предложени сделать распространёнными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.