Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

пор...жаеш(?)ся , уцепит(?)ся,листве(н,нн)ица,рев...ня,пр..света,дикови(н,нн)ые,каме(н,нн)ые, в пляж..к

5-9 класс

--------------
проверочные слова

Coolvlad22817 15 апр. 2013 г., 13:04:52 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sha127
15 апр. 2013 г., 14:54:11 (11 лет назад)

уцепиТЬся(что сделаТЬ?) литсвеННИца,не понимаю ,что за 2 слова напиши в лс если что. диковинные ,каменные ,в пляжник 

Ответить

Другие вопросы из категории

нераспространённые предложени сделать распространёнными

1.Блёкнут травы, Пекут печи ,Летит баба яга,Избушка поворачивается,Злится Кощей Бессмертный,Иван Царевич борется,Колобок попался,Лиса обманывает,Волк побит

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Они не первый год отдыхали в приморском санатории, считали себя

старожилами и не допускали чужаков в свою ватагу. 2) Третье лето тут живу, а ничего подобного не слыхал!3) Тогда я кинулся к пропасти – ребята за мной – и что было мочи заорал в клубящуюся глубь.4) Из облачной мути вновь выдвинулась скала Чёртов палец и прегра-дила нам дорогу

Читайте также

Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана. См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2

ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали.

НИЧЕГО ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО..
Просто озаглавите и напишите авторскую позицию,пожалуйста)

I. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её бл…стящие ветки к…торые сл…гка влажны от ночного тумана.

См…трю как просыпает…ся небо. Солнце л…ниво2 ощупыва…т м…кушки берёз светит…ся в суч…ях листве(н,нн)иц что высоко стоят над лесом. Паутина с…ребрит…ся узорным п…тном. (Не)желая разрушать волшебное тв…рение2 обхожу его стороной но всё(таки) тончайшие2 паутинки садятся на лицо пр…липают к одежде.4 Надо мне выбрат…ся к вырубке возле опушк… берёзовой рощ… Там ловлю я птиц смотрю как живёт лес пишу свои заметки. На (светло)голубом сентябр…ском небе берёзы оч…ровывают светлой и солнечной окраской вершин которые как(будто) уходят (в)глубь этого бе(з,с)донного неба. Даже (из)далека2 видно как сухо тепло в берёзовой роще словно г…рит она сп…койным ж…лтым плам…нем и жаль что скоро под студё(н,нн)ыми ветрами сникнут и потухнут к…стры берёз угасн…т игра тёплых тонов. Сбросив1 листву и обн…жив свои ветви берёзы раств…ряются в лесу будто говоря Вот, мы всё отдали. II. Озаглавьте текст. III. Определите стиль и тип текста. IV. Выпишите из текста примеры Эпитетов ______________________________ Олицетворений______________________ Метафор ___________________________ V. Выпишите из текста слова-антонимы_____________________________ VI. Укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. Составьте схемы. VII. Укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств

НАПИШИТЕ СЛОВА С ПРОПУЩЕННЫМИ БУКВАМИ 1. БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ.2. ОРФОГРАММА НА ПРИСТАВКИ. 3.ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ Н И НН Пр..пала совесть.(По)старому

т..лпились люди на улицах и в т..атрах; по-старому су..тились и ловили (на)лету куски, и (не,ни)кто (не,ни)догад..вался, что чего(то) вдруг стало (не)дост..вать и что в общем жизне(н,нн)ом оркестре перестала играть какая(то) дудка. Многие нач..ли даже чу..ствовать себя б..дрее и св..боднее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пр..смыкаться, обманывать, наушничать и кл..ветать. Всякую бол..сть вдруг как рукой сняло; люди (не)шли, а как(будто) неслись; (не,ни)чего (не,ни)ог..рчало их, (не,ни)чего (не,ни)заставляло задума..ся; и настоящее, и будущее — все, казалось, так и отд..валось им в руки, — им, счастливцам, (не,ни)заметившим о пропаже совести.

Совесть пропала вдруг... почти мгнове(н,нн)о! Еще вчера эта над..едливая пр..живалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужде(н,нн)ому воображению, и вдруг... ничего! И..чезли досадные призраки, а вместе с ними ул..глась и та нравстве(н,нн)ая смута, которую пр..водила за собой обл..чительница-совесть... Люди ост..рвенились; пошли грабежи и разбои, нач..лось вообще ра(з,зз)орение.

А бедная совесть лежала между тем на дороге, истерза(н,нн)ая, оплева(н,нн)ая, затопта(н,нн)ая ногами пешеходов. Всякий швырял ее, как (не)годную ветошь, (по)дальше от себя...

выпишите сначало совосочетания полн. прил.+сущ(сущ. главное слово), затем словосочетания полн.прич.+ сущ(сущ. главное).И наконец , запешите

словосочетания существительного и краткого причастия.

каме(н,нн)ое строение, пле(н,нн)ый солдат, захваче(н,нн)ый груз, сдержа(н,нн)ый порыв, мужестве(н,нн)ый поступок, кожа(н,нн)ый портфель, стекля(н,нн)ый баллон, расположе(н,нн)ый ниже дом, печь раскале(н,нн)а, бессмысле(н,нн)ый взгляд, авиацио(н,нн)ое училище, собаки спуще(н,нн)ы, платя(н,нн)ой шкаф, листве(н,нн)ый лес, катастрофа предотвраще(н,нн)а, пропита(н,нн)ый клеем, обществе(н,нн)ыё фонд, воспале(н,нн)ые глаза, руки связа(н,нн)ы.

Пожалуйста помогите ((( Выпишите сначала словосочетания полн.прил.+сущ., (от сущ к прил) затем словосочетания

полн,прич.+сущ.,(от сущ к прич.) и наконец запишите сочетания существительного и краткого причастия . Обозначьте суффиксы прилагательных и причастий ,обьясните их нааписание .

Каме(н , нн)ое строение , пле(н, нн)ый солдат , захваче(н, нн)ый груз, сдержа(н, нн)ый порыв , мужестве(н, нн)ый поступок , кожа(н, нн)ый портфель , стекля(н ,нн)ый баллон , расположе(н, нн)ый ниже дом , печь раскале(н, нн)а , бессмысле(н, нн)ый взгляд , авицио(н, нн)ое училище , собаки спуще(н, нн)ы , платя(н, нн)ой шкаф ,листве(н, нн)ый лес , катастрофа предотвраще(н, нн)а , пропита(н, нн)ый клеем , обществе(н ,нн)ый фонд , воспале(н, нн)ые глаза , руки связа(н,нн)ы.



Вы находитесь на странице вопроса "пор...жаеш(?)ся , уцепит(?)ся,листве(н,нн)ица,рев...ня,пр..света,дикови(н,нн)ые,каме(н,нн)ые, в пляж..к", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.