Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить роль членов предложения в каждом случае. В каждой паре предложений одни и те же слова являются различными членами предложения . 1) Старик Пот

5-9 класс

апов был механиком.- Коллектив гордился своим механиком. 2) За первой партой сидела девочка с длиной косой.- Она без сожаления рассталась с длинной косой. 3) Несколько дней Даша не находила себе места.- Мы нашли удобное место и сели. 4) Был свежий осенний день без дождя.- Растения погибнут без дождя.

Puzikovaenezha 12 мая 2013 г., 17:20:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalterr
12 мая 2013 г., 20:09:30 (10 лет назад)

1)был механиком сказуемое, своим механиком дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

От слов богатый, хранитель, сочетать внушить, терпеть, единый образуюте существительные среднего рода. Запишите их и выделите в них суффикс

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Упр 705

Плиз
Пж
Пж
Плиз
Помогите

Читайте также

А. Найдите вводные слова и определите их смысловую группу.

1. Я пожалуй пойду.

2. Лошадь его к моему удивлению бежала очень недурно.

3. Журавль по словам охотников сильная птица.

4. Допустим мы пришлем этот вариант.

5. Разумеется я обрадовался этому предложению.

6. Дождь однако не прекращался целую неделю.

Б. Определите, в каких предложениях одни и те же слова являются вводными, а в каких – членами предложения.

1. Зима говорят в этом году будет холодная.

2. О случившемся говорят по-разному.

3. Читателю быть может уже наскучили мои записки.

4. Работа может быть закончена в срок.

5. К сожалению дорогу нам преградил ручей.

6. К сожалению его примешивалась обида.

Пожалуйста помогите завтра нужно сдать:

Расставить знаки препинания, разобрать предложения синтаксически,указать, чем выражены каждый член предложения, выписать словосочетания, указать вид подчинительной связи: С этого дня я начинаю каждый день ходить гулять и слетая вниз на санках произношу вполголоса одни и те же слова.Всё пространство идущее от её маленьких калош до подошвы ледяной горы кажется ей страшной неизмеримо глубокой пропастью. (А.П.Чехов) Сделать разборы: фонетический: слетая, её; морфемный: идущее, неизмеримо; морфологический: глубокой, этого

Выпишите предложения в следующем порядке: 1) простые предложения:

2) сложные предложения с сочинительными союзами; 3) сложные предложения с подчинительными союзами; 4) сложные предложения без союзов. В каждом сложном предложении укажите грамматические основы и союзы, соединяющие простые предложения.
1) Было уже часов десять вечера, и над садом светила полная луна. (Ч.). 2) В доме все уже легли. НО НИКТО НЕ СПАЛ. (ч.). 3) Лето выдалось серое и холодное, деревья были мокрые. (Ч.). 4) Надя простилась и пошла к себе (на)верх, легла и (тот)же час уснула. (Ч.). 5) Прошла осень, за ней пришла зима. Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке. (Ч.). 6) День был пасмурный, но теплый. 7) Стеклянная дверь на б…лкон была закрыта, что (бы) из сада не несло жаром. (А.Н.Т.). 8) Если путник идет по дну горной долины, он видит горы со всех сторон. (Обр.).

1.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?

Рисовать Егор (1)н.. умел и (2)н.. разу в жизни (3)н.. видел (4)н.. одной картины.
а) 1, 2, 4 б) 1, 3 в) 2,4

2.Укажите предложение с формообразующей частицей.
а) Неужели в самом деле все сгорели карусели? б) Вряд ли эта новость понравится коллегам.
в) Да здравствуют музы, да здравствует разум!

3.Найдите предложение с ограничительной частицей.
а) Лишь только затеплится вечер, как сильно и сладко начинает пахнуть шиповник.
б) Все-таки наш праздник удался.
в) Давайте говорить друг другу комплименты.

4.Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
а) Все те(же) мы, но время уже не то.
б) На безлюдной барже не слишком(то) уютно.
в) Все вроде(бы) отлично и здорово.

5.Укажите предложение, в котором пишется частица НЕ.
а) Весь вечер старик был н.. в духе.
б) Когда бы я н… шел, они всегда тут лазили.
в) Во что бы то н.. стало надо перейти эту дорогу.

6.Укажите предложение, в котором пишется частица НИ.
а) Коль грозить, так н.. на шутку.
б) Он поступил со мной н.. по-дружески.
в) Откуда н.. возьмись, появился всадник.

7.Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется И (НИ).
а) Вдали показался н.. то наездник, н.. то повозка.
б) Н.. огня, н.. черной хаты...
в) Он н.. мог н.. проведать друга.

8. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НЕ пишется раздельно?
а) (н..)свет (н..)заря, (н..)рыба (н..)мясо
б) на небе (н..)облачка, (н..)кого спросить
в) (н..)мог (н..)подумать, (н..)у кого поинтересоваться

9. В каком ряду во всех словосочетаниях частица НИ пишется раздельно?
а) (н..)болыпе (н..)меньше, (н..)два (н..)полтора
б) (н..)чуть (н..)бывало, его (н..)ждали
в) (н..)кем заменить, (н..)сколько (н..)опасно

10.В каких случаях в данном предложении пишется частица НИ?
Мы зашагали, скользя и спотыкаясь, по скрытым снегом (1 )н..ровностям, (2)н..чего (3)н.. видя (4)н.. под ногами, (5)н.. впереди.
а) 2, 4, 5
б) 1, 3, 4
в) 1, 2, 3

11.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно?
а) (не)чего, (не)(о)ком, (не)истовый
б) (не)красивый, (не)полный, отнюдь (не)трусливый
в) (не)обходимость, (не)чем, (не)взрачный

12.В каком ряду все слова с НЕ пишутся раздельно?
а) (не)раз, (не)глядя, он (не)физик
б) (не)твой, (не)бери, (не)выполненный
в) (не)понимая, (не)(с)вами, (не)глубоко

13.В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)правда нужна была этим людям, а утешение.
б) (Не)распустившиеся еще бутоны гвоздик качались на тонких ножках.
в) У тебя есть (не)осуществленная мечта?

14.Укажите предложение с орфографической ошибкой.
а) Позвонил некто.
б) Мальчик стоял, не поднимая глаз.
в) Не медленно приходи!

15.Укажите предложение без орфографической ошибки.
а) Некого больше ждать.
б) Это совершенно не обходимо.
в) Это не бывалое событие.

16.В каких случаях пишется частица НЕ?
Как (1 )н.. тяжела и (2)н.. страшна война, какие бы жестокие потери и страдания (3)н.. несла она людям, юность (4)н.. хочет видеть опасность для себя.
а) 1, 2, 3, 4
б) 4
в) 1, 2, 3

17.В каком ряду слова с НИ пишутся слитно?
а) (ни)когда, (ни)откуда, (ни)какой
б) (ни)кто, (ни)(о)ком, (ни)чуть
в) (ни)(с)чем, (ни)сколько, (ни)куда

18.Укажите предложение с частицей НИ.
а) На небосводе н.. облачка.
б) Это пришел н.. он.
в) Ян., мог даже подумать об этом.

19. В каких случаях пишется частица НИ?
Родной язык объясняет ребенку природу, как (1)н.. мог бы объяснить ее (2)н.. один естествоиспытатель, знакомит его с обществом, как (3)н.. мог бы познакомить (4)н.. один историк.
а) 2, 3
б) 1, 2
в) 2,4

20.Найдите предложение с ошибкой.
а) Куда бы не отправился странник, его везде встречали приветливо.
б) Он вернулся ни свет ни заря.
в) Нестерпимая жара не давала возможности ни думать, ни действовать.

21.Слова какого ряда с НЕ пишутся слитно ?
а)(не)навидеть, (не)(с)кем, (не)куда
б)(не)был, (не)пятый, письмо (не)прочитано
в)(не)годовать, (не)победимый, (не)ряха

22.Слова с какого ряда с НЕ пишутся раздельно ?
а)(не)ваш, (не)успевший к обеду, (не)видя
б)(не)против, (не)этот, (не)раскрытая книга
в)(не)который, (не) плохой, (не)умыли

Срочно помогите, я буду очень рада, решайте очень точно, ошибки мне не нужны.

Помогите пожалуйста !

1.Со всех сторон из-за заборов, из калитки и изо всех углов-просыпались выстрелы. 2. Наивный и доверчивый, он верил в правдивость самых невероятных историй. 3. История открытия планеты Нептун, безусловно, интересна. 4. Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу и не изменяя направления своего пути. 5. Дядя Яков любовно настраивал гитару , а настроив, говорил одни и те же слова.6. Щенок с веселым лаем выскочил на улицу, но испугавшись нас, замолк и спрятался под крыльцо. 7. Батальон, не замеченный противником, зашел в тыл и ворвался на вокзал. 8. Он особенно любил лесные полянки, светлые, зеленые, веселые. 9. Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины? 10. К вечеру в лесу заметно свежеет, и приходится возвращаться домой.
Выпишите номера предложений
с однородными членами _______________
с вводным словом______________________
с обращением __________________________
с обособленным определением __________________
с обособленным обстоятельством _______________
с обобщающим словом _________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Определить роль членов предложения в каждом случае. В каждой паре предложений одни и те же слова являются различными членами предложения . 1) Старик Пот", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.