Верно ли утверждение,что все данные слова-производные?Для проверки объясните каждое слово,используя однокоренное,более простое по составу.Производящее слов
5-9 класс
|
о является для производного ближайшим родственным словом. Пренеприятный,переодевание,земляничный,подсолить,врачеватель,странность,иссушить,родственник,беспринципный,расплескаться.
Для проверки объясните каждое слово,используя однокоренное,более
простое по составу.Производящее слово является для производного ближайшим родственным словом. Пренеприятный,переодевание,земляничный,подсолить,врачеватель,странность,иссушить,родственник,беспринципный,расплескаться.
Другие вопросы из категории
подлежащие сущ. (мест.)+ сказемое прил. 3) подлежащие сущ. (мест.)+сказуемое сущ. Пожалуйста срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.
стране,за рубежом).глаголы в настоящем времени подчеркните, прошу помочь срочно!!!please!!!!
Читайте также
прямо, благодаря, взрослые?
приведите примеры!
буду благодарна !
Нужно подобрать к каждому слову однокоренное проверочное, более простое по составу.
РаспрострАненный, взглЯнуть, наслАждение, развЕсЕлиться, распОзнАвать, распрЕдЕлиться, прЕподнЕсти, обнОвление, разОчАрОвание, неукрОтимость, непрИмИримый, неизмЕримый, замАскированный, восстАновленный, олЕцЕтвОрять, освЕдОмленный.
Очень срочно!!! Заранее огромнейшее спасибо❤️
P.S. Слова, которые надо проверить выделены)
2. Отметьте правильные утверждения, а неверные - исправьте
1)правила грамматики можно изменить по решению комиссии
2)правила правописания можно изменить по решению комиссии
3)грамматика изучает правописание
4)в публицистических текстах используется лексика как и литературная, так и разговорная
5)единицами языка являются: слово, орфограмма, морфема, словосочетание, знаки препинания
6)правило пунктуации является одним из законов языка
7)в любом языке должна быть фонетика, морфология, алфавит, синтаксис
3. Определите каждое слово как часть речи в выражении: "Лучше меньше, да лучше". Поместите это выражение в контекст. Объясните свой ответ, аргументируйте его доказательствами.
4. Приведите примеры глаголов, один из которых имеет максимальное количество форм, а другой - минимальное. Объясните, как можно решить данную задачу, не находя всех форм. От чего зависит набор форм глагола?
5. Определите значение и синтаксическую роль слова "весь". В чем особенность его в синтаксической функции в предложении 5:
1)Весь лес засыпан опавшими листьями
2)Весь день шел снег
3)Хлеб весь, ни крошки дома не осталось
4)Сын весь в отца
5)Нет, весь я не умру
ли утверждение, что эти слова могут быть разными частями
речи: тепло, веселее, знать, взрыв, прямо, благодаря, взрослые?