Напишите, пожалуйста, рассуждение "О пользе и вреде заимствованных слов"
5-9 класс
|
ну я могу тебе сказать...
...
Мнение автора можно оценить по-разному. С одной стороны с ним можно согласиться. Действительно, телевидение может пагубно влиять на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение людей. Телевидение сделало искусство более доступным, но очень далеким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное
общение с талантливыми людьми и личное участие по мере своих способностей.К телевизору человек прикован – что отрицательно действует на его здоровье и не дает совмещать его просмотр с делами.Любители телевизионных передач ведут малоподвижный образ жизни, постоянно подвергаются электромагнитному излучению, очень часто вынуждены наблюдать сцены насилия. И это далеко не весь перечень факторов, которые пагубно сказываются на физическом и психическом здоровье человека.
Но естественно есть и положительные стороны телевидения. во время просмотра любимого сериала можно отвлечься от реальности, успокоить нервную систему. По телевизору показывают много познавательных, полезных передач. А без свежих новостей мы рискуем остаться на обочине общественной жизни, не быть в курсе того, что происходит даже в родном регионе.Телевизор – окно в мир.
Исходя из вышесказанного( или Таким образом,...) можно сделать вывод о том, что телевизор- нужная и полезная вещь, если использовать его по существующим правилам.
Мнение автора можно оценить по-разному. С одной стороны с ним можно согласиться. Действительно, телевидение может пагубно влиять на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение людей. Телевидение сделало искусство более доступным, но очень далеким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное
общение с талантливыми людьми и личное участие по мере своих способностей.К телевизору человек прикован – что отрицательно действует на его здоровье и не дает совмещать его просмотр с делами.Любители телевизионных передач ведут малоподвижный образ жизни, постоянно подвергаются электромагнитному излучению, очень часто вынуждены наблюдать сцены насилия. И это далеко не весь перечень факторов, которые пагубно сказываются на физическом и психическом здоровье человека.
Другие вопросы из категории
Читайте также
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"
Напишите пожалуйста 5 предложений с подчинительным союзом из "старухи Изыргиль"
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!