СРОЧНО, ПОМОГИТЕ! Из произведений художественной литературы подберите бессоюзные сложные предложения, соответствующие приведённым ниже схемам.
10-11 класс
|
1) [ ], [ ].
2) [ ]; [ ]; [ ], [ ].
3) [ ]: [ ].
4) [ ] - [ ].
1 ) Прошел немного, и догоняет меня колонна наших пленных,из той же дивизии.(шолохов)
Другие вопросы из категории
А) Для домашних насекомых в магазине ничего нет.
Б) Бабушка ласково кивает добрым морщинистым лицом.
В) Лекция для бездетных родителей переносится на четверг
составить предложения со словосочитаниями:
преемник дела отца
превратное мнение
пребывать в школе
презирать трусов
презреть сироту
предел терпения
преклонить колени
ужасное привидение.
Помогите очень срочно и нужно!Пожалуйста!!
стилистические ошибки в сочинениях абитуриентов. Какие еще нарушения норм вы можете отметить в этих предложениях?
Читайте также
бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.