Напомните пожалуйста,что такое творительный сравнения)
5-9 класс
|
Творительное сравнение :Радость ползет УЛИТКОЙ ,у горя бешеный бег(В,В,Маяковский )
Это стилистический приём, уподобление одного явления другому, подчёркивающее их общий признак. Бывает простым, и тогда выражено оборотом со словами как, словно, будто, или косвенным, выражено существительным в форме творительного падежа без предлога. Радость ползет (чем?) улиткой.
Другие вопросы из категории
работать (по)новому. идти (по)новому мосту (в)начале подумай, (в)начале учебного года (в)пустую комнату, спорить(в)пустую надеяться (на)силу, (на)силу вытянуть невод (на)вес над крыльцом, продавать картофель (на)вес заговорить (на)конец, сесть (на)конец скамейки (по)прежнему руслу реки, быть уверенным (по)прежнему
розовеющая полоска неба, колышещееся пламя костра
P.S. Хотя бы тему подкинуть.
ветра
3. собака посмотрела на него большими впалыми глазами и снова обратила взгляд к морю
4. собака глухо зарычала, но не залаяла, не бросилась на нее
УДАЛЮ ЭТО!НАВЕРНЯКА КТО ТО ЗНАЕТ:(
Читайте также
и что такое деепричастный оборот и причастный оборот
объясните пожалуйста а то завтра к доске вызовут
что такое ещё сравнительная и превосходная)))))
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?