связь слов, устанавливаемая по вопросам
5-9 класс
|
Смысловая связь слов
Другие вопросы из категории
ливень кончился.дети выбежали на улицу. 3.Лес стоит молча,неподвижно,словно он всматривается куда-то своими верхушками. 4.Ребенок горько заплакал,потому что потерял свою любимую игрушку. 5.Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 6.Когда она вернулись в город,было уже темно. 7.Когда стемнело,мы разожгли костер. 8.Больной попросил закрыть окно в его комнате,потому что он не выносил уличного шума. 9.Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт,мы тем не менее поняли содержание пьесы.
помогите пожалуйста толька не из интернета чтобы учитель неузнал
заранее спасибо
14б
Читайте также
недавно вошли в русский язык.По орфографическим словорям установите правилное написание этих слов, а по толковым словорям- их лексическое значение.
на основе наблюдения составьте небольшой текст, отвечая на вопрос: "Почему в современном русском языке появляются заимствованные слова?"
помогите пожалуйста написать это маленькое сочинения
я помню что управление, согласование, примыкание.
Допустим
подлежащее-сказуемое-связь слов "СОГЛАСОВАНИЕ"
а остальные не помню((
подскажите пожалуйста.
оставьте и запишите загадки.
Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)
Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)
2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?
Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)
Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!
разные по значению; сочеиание предложений, связаных по смыслу и грамматически; второстепенный член предложения, который отвечает на вопрос какой?; мельчайшая единица речи; несовпадение звука с буквой; звук, который образуется при помощи голоса; слова, употребляемые всеми носителями языка.