Заменить,где возможно,придаточные предложения деепричастыми оборотами. 1.Когда луна вышла из облаков,она осветила бледным светом окрестность. 2.Когда
5-9 класс
|
ливень кончился.дети выбежали на улицу. 3.Лес стоит молча,неподвижно,словно он всматривается куда-то своими верхушками. 4.Ребенок горько заплакал,потому что потерял свою любимую игрушку. 5.Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 6.Когда она вернулись в город,было уже темно. 7.Когда стемнело,мы разожгли костер. 8.Больной попросил закрыть окно в его комнате,потому что он не выносил уличного шума. 9.Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт,мы тем не менее поняли содержание пьесы.
1. нельзя 2. нельзя. 3. Лес стоит молча, неподвижно, словно всматриваяся куда-то своими верхушками. 4. Ребенок горько заплакал, потеряв свою игрушку. 5. Каждый раз, работая без отдыха, я испытываю сильное утомление. 6. нельзя. 7. нельзя. 8. нельзя. 9. Опоздав к началу спектакля и пропустив первый акт, мы тем не менее поняли содержание пьесы.
Выйдя из-за облаков, луна...Во втором нельзя.
4.Ребенок горько заплакал,потеряв свою любимую игрушку. 5.Каждый раз, работая без отдыха,я испытываю сильное утомление. 6. нельзя. 7.замены нет. 8проблемно. 9. опоздалв к началу спектакля и пропустилв первый акт,мы тем не менее поняли содержание пьесы.
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста толька не из интернета чтобы учитель неузнал
заранее спасибо
14б
Читайте также
окрестность. 2)Когда ливень кончился,дети выбежали на улицу. 3)Ребенок горько заплакал,потому что потерял любимую игрушку. 4)Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 5)Когда они вернулись в город,было уже темно.
окресность.
2)Когда ливень кончился, дети выбежали на улицу.
3)Лес стоит молча, неподвижно, словно он всматривается куда-то своими верхушками.
4)Ребёнок горько заплакал, потому что потерял свою любимую игрушку
5) Каждый раз, когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление
6) Когда они вернулись в город, было уже темно
7) Когда стемнело, ма разожгли костёр
8) Больной попросил закрыть окно в его комнате, потому что он не выносил уличного шума
9) Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт, мы тем не менее поняли содержание пьесы.
точить;в)Где же вы теперь друзья-однополчане, боевые спутники мои;г)Когда луна вышла из-за облаков, она осветила бледным светом окрестность;д)Как медленно катился скучный день;е)Куда ты скачешь, гордый конь и где опустишь ты копыта;
2.Подчеркните граматические основы
В его сознание вместе с материнским словом входит обычаи народу, из рассказов близких узнаёте о делах своих дедов и прадедов, о подвиги народных героев.
можете сделать одно из заданых прошу плиииизззззз сделайте хоть одно
Объясните, почему некоторые придаточные определительные предложения нельзя заменить причастным оборотом.
Человек, который не читает книг, успевает прожить только одну жизнь — свою собственную. А человек, который читает книги, успевает прожить много жизней: за себя и за всех, про кого прочитал (По И. Линьковой). Я любил книги, в которых герои приходили на помощь людям, боролись за свободу, побеждали зло (По Н. Тихонову). Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек (К. Паустовский).
выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложениях.
1. Багряная листва, которая была покрыта росой, шуршала под ногами.
2. В застывшем небе гасло последнее облако, которое было освещено холодным закатом.
3. Огромные тучи, которые были озарены огнями гавани, грудились над портом.
Задание 5.Замените придаточную часть сложноподчиненного предложения деепричастным оборотом. Укажите, в каких конструкциях обстоятельственные значения выражены сильнее. Объясните знаки препинания в измененных предложения.
1.Вы надолго запомните красоту и необъятность нашей Родины, когда отправитесь путешествовать по ней.
2.Настоящий товарищ, если что-то пообещает, никогда не станет тянуть с выполнением обещания.