К какой части речи относится слово ВСЁ?Определите число,род,склонение и падеж,если это существительное.
10-11 класс
|
все-местоим.
........................
Местоимение. Число, род, склонение и падеж тогда не надо)
Другие вопросы из категории
Нужно написать сочинение-рассуждение в формате ЕГЭ по этому тексту:
(1)Чехов однажды сказал: «Вы хотите, чтобы я,
изображая конокрадов,
говорил бы: кража лошадей есть зло, но пусть судят
их присяжные
заседатели, а мое дело показать только, какие они
есть».(2)Он был прав. (3)
Моральные поучения и оценки автора могут лишь
испортить произведение
искусства, роман или драму. (4)Знаете, почему это
происходит?
(5)Читатель или зритель часто ищет в произведении
искусства, не
осознавая того, своего рода прибежище, где он мог бы
почувствовать себя
свободным от обязанности самому действовать и судить
тех, кто действует в
художественном мире. (6)Читателю хочется видеть в
произведении «течение
жизни», а не ее самодовольный критический разбор с
нравственных
позиций, более или менее строгих. (7)Стало быть,
никакой явной морали,
иначе автора, несмотря ни на что, ожидает провал.
(8)Но это вовсе не значит, что произведение
искусства лишено
нравственной силы и оно не содержит скрытой морали.
(9)У автора есть
определенная концепция мира, которая раскрывается
через события и
героев. (10)Толстой не говорит в «Войне и мире» или
в «Анне Карениной»,
что такой-то образ жизни является безнравственным,
но Пьер Безухов, но
Левин говорят это, но читатель сам зачастую видит
порочность поступков
тех или иных героев.
(11)У самого Чехова тоже были нравственные принципы,
которые нам
хорошо известны. (12)Он выражал их прямо в своих
письмах, а косвенно – в
своих живых пьесах и рассказах. (13)Часто принципы
эти выражались даже
не через речи героев, а проговаривались самим
«течением жизни» в
чеховских произведениях.
(14)Это факт, что после чтения великого романа или
просмотра
прекрасной пьесы мы становимся лучше, добрее,
милосерднее и чувствуем
себя очищенными. (15)Мы испытали страсти: мы
постигли, что время
сглаживает, стирает все на свете, мы увидели, как
ничтожны наши
повседневные несчастья в сопоставлении с
безмерностью событий и
трагизмом великих страданий. (16)Мы научились
признавать в других
людях своих братьев. (17) Следовательно, не думая о
нравственности, мы
стали более нравственными.
(По А. Моруа*)
редакторскую правку. Укажите тип ошибки.
Читайте также
В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.
2. Какой частью речи является слово связано?
Всякое размножение связано с увеличением живой массы.
Количественные числительные разбейте на группы: а) целые, б) дробные, в) собирательные, г) неопределенно-количественные. Определите, к какой части речи относятся слова, не являющиеся числительными.
пара
Какие части речи могут иметь род, число, падеж, время, лицо?
Как изменяются имена существительные? прилагательные? глаголы? глаголы в прошедшем времени? местоимения 3 лица?
Каким членом предложения может быть каждая из частей речи?
Заранее огромное спасибо за ответы.
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.
лишь , поздно , напротив, звезда , ой , обозначать , над , кашне , она , оливковый , повезти , если , строить , расфасовочный , часто ...