Распространите данные грамматические основы так, чтобы получился текст.
5-9 класс
|
Хороши зимы! Сверкают сугробы. Тихи ночи. Сияет луна. Мерцают поля.Темны поляны. Крепок мороз.
Пожалуйста очень срочно плизззз
Хороши морозные зимы! Сверкают белоснежные сугробы. Тихи темные спокойные зимние ночи. Сияет круглая холодная луна. Мерцают вдали покрытые снегом поляны. Крепок мороз в этих местах.
Хороши зимы! Сияет луна. Сверкают сугробы. Мерцают поля. Крепок мороз. Темны поляны. Тихи ночи
Другие вопросы из категории
изображена девочка, стоящая возле стола и режущая торт, рядом с ней за столом ребята, 5 мальчиков и три девчоки)
2)Падали на землю
3)Падали тяжело
4)Шлепались об листья
В каком ряду правильно указаны знаки прпинания,которые должны быть в предложении
Несжатая рожь(1)бурьян(2)молочай(3)все оживало и расцветало(4)пол лучами восходящего солнца
Читайте также
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
предложения распространите и запишите.
1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.
Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
1."собирите" предложения так , чтобы получился текст. Догадались ли вы, о какой речи идёт речь? Закончите последнее предложение.
1)Директор готов принять в третий класс тех, кто может войти в его кабинет по натянутому канату.2)Он вынужден делать это в соответствие с правилами приёма.3)Первоклассник должен явиться в школу на ходулях.4)При поступление во 2 класс ученик обязан войти в школу на руках.5)В школе учатся .......... .
2.Запишите получившийся текст ,озаглавьте его. Подчеркните основы предложений, укажите виды сказуемых.
1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.