Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как это делать?* 3-морфемный разбор 5-пунктуационный

5-9 класс

MsLanos 23 апр. 2014 г., 9:18:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Faymon
23 апр. 2014 г., 10:44:28 (10 лет назад)

Морфемный разбор-это разбор,в котором ты должна выделить приставку,корень.суффикс,окончание и т.д. в слове

+ 0 -
1и2р3а
23 апр. 2014 г., 11:54:09 (10 лет назад)

мне надо пунктуационный

+ 0 -
Dimarik20041
23 апр. 2014 г., 13:19:54 (10 лет назад)

пунктуационный разбор-в предложении выделяй грамматическую основу и объясни постановку данного знака препинания

+ 0 -
Aidakz3000
23 апр. 2014 г., 15:30:59 (10 лет назад)

спс)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста. Найдите односоставные предложения и определите их вид. Сначала ехали лесом.

Скользящие по синеве великолепные облака только прибавляли блеска и живости летнему дню. Ежели снизу смотреть на вершины берез, они напоминали пропитанный светом, прозрачный виноград. По бокам дороги кусты дикой малины обращались к жаркому ветру бледным исподом листьев. Глубина леса была испещрена солнцем и тенью,- не разберешь, что ствол, что просвет. Там и сям райским изумрудом вдруг вспыхивал мох; почти касаясь колес, пробегали лохматые папоротники.

Читайте также

Морфемный разбор слов :царят, нежные, непередаваемых и весенних

Морфемный разбор это приставка горечь суффикс окончание основа
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Морфемный разбор слова---Пушистый и набухли

---
Морфемный разбор это корень приставка суффикс и другие.
пушистый набухли

Прочитай текст. Какой это текст: повествование,описание или рассуждение? Почему?Как ты озаглавишь текст?как раскрывается тема текста: назови его основные

части.

Школа.Учитель возвращает тетради с диктантом."Ура!-кричит один ученик.-У меня всего три ошибки!" А другой расстроен: " Как это я мог сделать целых три ошибки?!"
Почему,показалось бы, равный результат одним переживается как успех, а другим как неудача?
Успех основывается на внутренних и внешних причин_. Внутренние причины успех_ и неуда_ в деятельност_ во многом зависят от самого ч_ловека. Это е_о сп_собности, знания, упорство, желание и многое другое.
Внешние от самого человека чаще всего не зависят. Это трудность задания, случ_й,везение,отношение других людей...
Ч_ловек переживает чу_ство успеха тогда,когда он не только сам п_нимает,что д_бился успеха, но видит, что значимые для него люди _ценивают его дела как удач_

Помогите пожалуйста ничего не понимаю как это делать

СДЕЛАЙТЕ РАЗБОР СЛОВА ДАРЯЩАЯ ПО СОСТАВУ, А ТАКЖЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР
зАРАНЕЕ СПАСИБО ДАЮ 25 Б

Выберите правильный вариант объяснения орфограммы. Кле...щий коробочку мальчик. 1)Пишется И, так как это глагол 2 спр. 2)Пишется

Ю, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЮЩ- от глагола 1 спр.

3)Пишется Я, так как это причастие, образованное с помощью суффикса -ЯЩ- от глагола 2 спр.

4) Пишется И, так как это причастие образовано от глагола, который имеет суффикс И в неопределённой форме: клеи



Вы находитесь на странице вопроса "Как это делать?* 3-морфемный разбор 5-пунктуационный", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.