Люди пожалуйста, напишите мне сочинение портрет моего друга)) Помогите!!!Я находила в интернете но ничего интересного не нашла))
5-9 класс
|
У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от классики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры.
Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия способностей к наукам.
Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность.
Ксюша Роднова-человек очень хороший, добрый и понимающий,что мне очень нравится. Она всегда умеет поддержать или развеселить. Никогда не грустит(при мне только из-за недосыпания или плохой оценки). Хоть ей и тринадцать,но выглядит она чуть младше своего возраста,лет на одиннадцать. Сама по себе она среднего роста и имеет стройную фигуру. Лицо у неё маленькое , овальное ,с красивыми добрыми глазами ,скрывающимися за большими очками. Одними из своих многочисленных занятий Ксюша вибирает ухаживать за своим кроликом Матильдой и играть с Денизкой , её двоюродным братом. Мне кажется, что её отношение к людям немного филантропично, но при этом сдержанно. Несмотря на все её плюсы и минусы, она все равно останется моей лучшей подругой где бы я не была.
Другие вопросы из категории
2. В чём особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Привидите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных.
Читайте также
1.Какие смысловые отрезки выделяются внутри простого предложения, осложняя его?
2.Что такое обращение?
3.Как в предложении отличить обращение от подлежащего? Почему их можно спутать?
4.Что ты помнишь о вводных словах?
5.Что общего у обращения и вводного слова?
6.Какие знаки препинания являются двойными - разделительные или двойные?
В интернете искала, ничего существенного не нашла:с Помогите пожалуйста:с
другом лютым.
в) Стоит, (не)разгораясь, за окнами рассвет.
г) (Не)когда они были товарищами по службе.
12 Не пишется раздельно:
а) (не)высоко взлететь;
б) поступил (не)по-товарищески;
в) (не)смолкаемый гул;
г) отвечать очень (не)брежно.
13 Не пишется слитно:
а) (не)обладающий тактом;
б) (не)заглядывая в будущее;
в) возможны всякие (не)ожиданности;
г) свидание (не)состоялось.
14 Ни пишется на месте цифр: Мы пришли на кладбище, голое место, н1 чем н2 огражденное, усеянное деревянными крестами, нЗ осенёнными н4 единым деревцем.
а) 1,2; б )2,3; в) 3,4; г) 1,4.
15 Орфографическая ошибка допущена в предло¬жении:
а) Не презирай совета ничьего, а прежде вы¬слушай его.
б) На глазах окошки, а не видит не крошки.
в) Смерть ни на что не глядит.
г) Ничьими похвалами не возносись.
16 Укажите предложение с частицей ни:
а) Ещё (ни)чей в его обитель не проникал доныне взор.
б) Я окликнул хозяев — (ни)кто не отклик¬нулся.
в) Кругом (ни)кого не было.
г) За двумя зайцами погонишься — (ни)одного не поймаешь.
17 Буква и пишется на месте цифр: Правда н1 в огне н2 горит, нЗ в воде н4 то¬нет.
а) 1, 2; б)1,3; в) 2, 3; г) 2,4.