ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Если бы мама позволила, то ... . 2. Если бы все люди были внимательны друг к другу, то... . 3. Как бы я был счастлив, если бы
5-9 класс
|
.... . 4. Если бы мой друг не любил животных то ... . 5. Если бы у меня была собака, то ... .
1. Если бы мама позволила, то я бы затеяла далекое путешествие.
2. Если бы все люди были внимательны друг к другу, то мир стал бы намного лучше.
3. Как бы я был счастлив, если бы каникулы были чаще.
4. Если бы мой друг не любил животных, то я бы познакомила его с моими животными - его мнение бы сразу поменялось.
5. Если бы у меня была собака, то я каждый день выгуливала бы ее.
1) то я сын бы не забыл купить хлеб.2)то все понимали друг друга и было бы меньше сор 3) мне купили собаку 4)то это был бы не мой друг 5) то я бы с ней гулял
Другие вопросы из категории
*наличию главных и второстепенных членов;
*цели высказывания;
*интонации?
е предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
Полюбуйся, посмотри-
Полюс Сверный внутри.
Навегда нам эту зиму
привезли из магазина
Читайте также
(бы)... . 4) Если (бы) мой друг не любил животных ,то ... . 5)Если (бы) у меня была собака, то ... .
бы,если бы в один прекрасный момент все люди потеряли чувства вины и стыда
срооочноооооо
срочно в ближайшие 10минут очень нужно
пожалуйста сочините СКАЗКУ НЕ ИЗ ДВУХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И ИМЕННО СКАЗКУ
что бы было и волшебство
умоляююю
........ 3) Моя мама любила (бы) туризм если (бы) ...... 4) Я хотел (бы) вам помочь но........ 5) Будь он усидчивым он (бы) ........ 6) Знай о математику отлично он бы .......
арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.
предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
ГДЕ ЗДЕСЬ ГЛАГОЛЫ В УСЛОВНОМ НАКЛОНЕНИЕ???