Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

все на картинке, и задания тоже!!!

5-9 класс

Ber38 22 сент. 2014 г., 22:24:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Koloritso
23 сент. 2014 г., 0:28:26 (9 лет назад)

вот надеюсь чем то помогла

Ответить

Другие вопросы из категории

Продолжите текст. У каждого в детстве есть свои любимые книги свои герои . Одна книга дарит веселое настроение , заставляет смеяться. Другая раскрывает

тайны природы и животных мира . Третья объясняет смысл жизни рассказывает о красоте и благородстве о счастье о счастье человеческом.Продолжите текст

Читайте также

помогите пожалуйста!

составьте предложения по следующим схемам:
ВСЕ НА КАРТИНКЕ

На картинке выделено задание

Надо объяснить правила написания 1 и 2 букв "н"

"Все ,что похоже на картинку волшебного фонаря"(Ю.К.Олеша).Отметьте строку , которая не является словосочетанием:

1.это похоже
2.все похоже
3.похоже на картинку
4.волшебного фонаря

ЛЮБИМАЯ ПОРА ГОДА. Более всего я люблю весну. Это, по-моему, прекраснейший пора года. Весной все на земле пробуждается к новой жизни. Растаивает снег,

появляется молодая зеленая травка. На деревьях и кустах распускаются листочки. Весной поворачиваются к нам перелетные птицы: скворцы, грачи, аиста. Они начинают вить гнезда, готовить жилье для будущих птенцов. Я люблю наблюдать за весенней природой. Видеть, как все вокруг обновляет, украшается после зимнего сна. Весело поют ручейки, на все голоса прославляют приход весны пернатые музыканты. Воздух наполняется ароматным запахом растений. Весна - это обновление в природе. Именно за это я ее люблю.

Выписать из текста 5 предложений с чередующиемся гласными в корне

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.







Вы находитесь на странице вопроса "все на картинке, и задания тоже!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.