Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Все ,что похоже на картинку волшебного фонаря"(Ю.К.Олеша).Отметьте строку , которая не является словосочетанием:

5-9 класс

1.это похоже
2.все похоже
3.похоже на картинку
4.волшебного фонаря

Mika97x 31 июля 2013 г., 11:14:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alin4ik698
31 июля 2013 г., 12:32:00 (10 лет назад)

Все похоже - это грамматическая основа, грамматическая основа не является словосочетанием.

Ответить

Другие вопросы из категории

Русский язык. 7 класс. повторение.

определите как образовались данные слова.
1) интерес →... →интересно
2)роскошь →... → роскошно
3)тихий →...→тихонько→потихоньку
4)след→...→следовать→...→последовательно

5 Предложений с прямой речью
Выпишите

ВОЗВРАТНЫЙ глагол.

Завёл я
вместо ёжика маленького осьминожка: он с рыбой в сетях запутался. Посадил я его
в банку от варенья и поставил на стол.

Читайте также

Все это похоже на картинку волшебного фонаря. Отмнетьте строку, которая не является словосочетанием:

это похоже
все похоже
похоже на картинку
волшебного фонаря

Подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему "Слова,которые не являются членами предложения". Используй план:

1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс

подготовь устный рассказ в учебно научном стиле на тему слова которые не являются членами предложения используй план

1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры

1. Укажите признаки,характерные для словосочетания:

1)интонационная незавершенность;
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
1)купить хлеба
2)приход весны
3)наступило утро
4)около дома
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
3)слушал музыку
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
1)иди гулять
2)сделать случайно
3)ушел не по прощаясь
4)выбегая навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
1)ветка ели
2)не покладая рук
3)приводить в ужас
4)принимать лекарство
7.Укажите словосочетания со способом связи управление.
1)на лимонном листе
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со способом связи примыкание.
1)бутылка из-под молока
2)говорить по-французски
3)тринадцатая глава
4)глядеть по сторонам
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
2)три
3)четыре
4)пять
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.

Ученые подсчитали, что если на одном стебле одуванчика созреет сто плодов, то через год они могут довести численность потомства до десяти тысяч. Следова

тельно, лет через десять число одуванчиков достигнет невообразимой величины.
Представьте себе такую картину. Горожанин, выйдя как-то утром из дома, не найдет знакомого ему с детства сквера: на месте его тенистых аллей, темно-зеленых газонов, тесня друг друга, покрывают землю одуванчики, похожие на золотистый ковер. Каждая трещина в асфальте тротуара, каждый незамощенный клочок двора тоже заняты ими. А за городом заросли этого растения уже вытеснили колосящиеся поля пшеницы. Куда ни кинешь взгляд, всюду только одуванчики. Вначале они желтые, потом снежно-белые, пушистые. И все это произошло потому, что несколько лет назад разметало по белу свету одну-единственную пушистую головку! К счастью, одуванчик по разным причинам лишается своего потомства. Во всяком случае оно оказывается у него совсем не таким многочисленным, как ожидалось.

***Выписать грамматические основы из всех предложений***



Вы находитесь на странице вопроса ""Все ,что похоже на картинку волшебного фонаря"(Ю.К.Олеша).Отметьте строку , которая не является словосочетанием:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.